пятница, 23 ноября 2012 г.

Персиковый квестик

Привет, девчата! Я сегодня с необычной открыткой (ну это я так думаю). Просто новогодние работы ассоциируются у меня с разными палитрами, но уж точно не с персиком. А из-за заманчивого задания в "Простых желаниях", Новый год у меня получился сам собой, причем нравится мне безумно! Каждый днь пересматриваю открыточку по несколько раз)))). Может это и нескромно, но довольно давно у меня не было такого ощущения полного удовлетворения до последнего штриха, а здесь я прям тащусь))), даже подумываю оставить открыточку себе, ну или подарю очень дорогому человеку. По условиям задания нужно было применить:

1. Рваный край
2. Мятую бумагу
3. Персиковый цвет

 
 Так само собой открытка получилась у меня монохромная почти). Хотя мне кажется, фото передает ее как-то по-другому из-за яркого солнца, думаю, при более мягком свете (без жестких теней) она выглядит наиболее пушисто и нежно).

 
 С такого ракурса видно все брызги, но не блестит перламутр, это я и хотела показать):
 
 
А это вид с обратной стороны:




Для фона я взяла обычную акварельную бумагу, на которую наклеила пару обрывков с текстом, правда, позже после опытов с фоном обрывков стало почти не видно, но я там еще добавила потом. Так вот. После того, как я нажмякала обувную тишью-бумажку))), обожаю ее)))), я решила подкрасить перламутровым акрилом фон, но все равно все сливалось, тогда пошли в ход брызги зубной щеткой насыщенно-персиковой краской, этого мне показалось мало и я добавила серебрянные брызги, еще помазюкала там слегка. Теперь фон мне нравится, осталось украсить елочку и все готово, НО! Тут я вспомнила, что у меня в закромах валяется кусочек персиковой бумаги ручной работы, она как раз помятая, с перламутровым отливом и рваным "производственным" краем, она по-любому должна быть здесь!!!! Поэтому в пустой правый верхний угол поселилась надпись 2013 белым контуром для витражей. Осталось добавить несколько подложек для серьезности и оформить заднюю сторону. Теперь все готово и я довольна! А вот и баннер задания, как всегда, вдохновляющий)):

 
Кроме того меня часто вдохновляет замечательный челлендж "Шебби-скрап", а на данный момент там ассоциация, которая отражена в моей открытке не только нежностью, но и украшением елочки (а именно полупрозрачные перламутровые бусы, полужемчужины и серебристые брызги)), как здесь почти хрустальная туфелька:
 
 

Сегодня мне любимый муж подарил такой красивый зелененький букет (фоткала на телефон), в честь нашей четвертой годовщины свадьбы, а отмечать будем в субботу)), поедем гулять с детками, так  как запланированный на сегодня ресторан отменился из-за отсутствия бабушек, могущих посидеть с малышами(. Ну да ладно, мы и с ними хорошо погуляем))).

 
На этом точно все, и снова ночь, и снова я не знаю, когда ж я высплюсь).
Я вас люблю! Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Лена, очень интересная работа! Действительно оригинальная новогодняя открыточка и очень стильная! Спасибо за участие в задании блога Shabby scrap! И поздравляю вас с годовщиной, любви и взаимного уважения! Букетик чудесный, муж молодец :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие добрые красивые слова! Муж такой у меня, да))))). И за похвалу спасибо)

      Удалить
  2. Лен,очень необычная открытка)Что-то новенькое,это всегда хорошо)На новогоднюю она не очень похожа,но раз ты говоришь)))Мастеру видней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олесь, на новогоднюю непохожа, но так получилось необычно, думаю, подойдет для какой-нибудь юной особы, а вообще, я хочу сделать к открытке в комплект еще кое-что персиковое и новогоднее, тогда будет ясно, что так задумано)

      Удалить
  3. ))) Согласна с предыдущим оратором! Я бы не догадалась, что она новогодняя:) Но симпатичная - это точно!
    Мне тоже на годовщину муж лилии дарит (они были на свадебном букете) Хорошо вам опгулять это дело) И еще много-много годовщин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даш, за пожелания!!! Отгуляем - напишу)))))

      Я не собиралась новогоднюю ее делать, а когда начала... уже в общем привыкла и полюбила))) (читай предыдущий мой ответ)))

      Удалить
  4. Креативно! Спасибо за то, что не пропустила и наш квестик!

    ОтветитьУдалить
  5. великолепная открытка, очень необычная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, задание очень вдохновляющее, свежее, оригинальное)))

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...