среда, 6 ноября 2013 г.

Осенняя открытка

Приветик, мои сладкие! Показываю вам открыточку, которую делала для блога "Скрап Галерея". Там у нас задание с красивейшей палитрой - картиной Леонида Афремова. Я надеюсь, это последняя моя осенняя работа в этом году)), а то я, наверное, увлеклась)))))). У всех уже холодрыга и вовсю идет подготовка к Новому году!! А у меня тут бабье лето, понимаете ли)))!
 






А в баночке семена киндзы))))))) - кориандр. Вы узнали картинку? Это же фотография с моей осенней фотосессии. Я думаю, она отлично вписалась. А открыточка поедет к замечательной мастерице в подарок).

Ах, совсем забыла! Вот такая палитра:

заходите).

Скоро начнется у меня сессия, поэтому буду показывать вам запланированные посты со сделанными уже сейчас работами)))))). Я с ужасом ожидаю это время, потому что сессия последняя, я ничего не знаю и диплом не начала писать.....!!!!!!!!!! В общем все! Крах котенку)))

До встречи! Надеюсь, вы со мной!
 

20 комментариев:

  1. Не дрейфь, прорвемся!!! Удачи на сессии! А открытка милая, "бохо" вся такая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я прям сразу успокоилась)))) Спасибо!!

      Удалить
  2. какие цвета!!!! супер оттенки осени!!
    аа.... ты на финишной прямой!! клево!! удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень клево прям не могу)))). Спасибо большое, уф...

      Удалить
  3. Лен, котенок выживет и крах ему не грозит - я уверена! Желаю удачи!
    А открыточка хороша! Пузыречек - чудо!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты думаешь? Ну посмотрим-посмотрим)))). Спасибо большое за поддержку)

      Удалить
  4. у нас тоже еще тепло и поэтому не до нового года. И твоя открытка очень подходит в нашей погоде и моему настроению)) Классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот для кого я тут осень публикую))))))!! Спасибо, Томочка!

      Удалить
  5. сессия совсем скоро останется позади и будет очень удачной - иначе и быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты всегда как пророк говоришь, я поверю тебе... Но и спрошу потом с тебя)))))))! Спасибо, Сереж! Как дела?

      Удалить
    2. ой, меня тут уже Пифией окрестили :) а дела... ну как они могут быть - только великолепно теперь уже всегда :)

      Удалить
    3. Вот это другое дело))))! Я рада!

      Удалить
  6. Лен, открытка твоя просто шикарна!
    Удачи тебе в учебе! Все будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, ну ты меня захваливаешь! Спасибо тебе, моя дорогая!

      Удалить
  7. Вся палитра осени собрана в этой чудо открытке!!!! Баночка с семенами просто восторг!!!!
    Леночка,я тебе писала комменатрий к Прованскому веночку,видела? Веночек просто чудо!!!! Я все к своим никак не подступлюсь,пока не пойму каую тему выбрать для украшений,все на твои любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Про веночек читала, спасибо большое еще раз за твои добрые слова. Каждый день хожу и думаю об МК, я знаю, что ты очень ждешь и еще одна девочка точно, а там может еще кому-нибудь пригодится. Никак пока не могу, ребенок все время на руках, а ночью такого МК не снимешь, да еще и пистолет не пережил подготовку к свадьбе(. В общем, торжественно обещаю до понедельника отснять и выложить!! Спасибо тебе еще раз, моя хорошая!

      Удалить
  8. Лена, вот это палитра!!! Мм.. Класс!!! =)
    Удачи в учебе!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мм-м-м! Спасибочки! Буду в учебе стараться! Хотя страшноооооо!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...