пятница, 11 апреля 2014 г.

Шебби-шик: теги и коробочка

 Девочки мои, здравствуйте! Я же обещала не пропадать, поэтому я снова здесь)). Когда я увидела проект-лайт Наташи Степановой, то поняла, что никакие силы не заставят меня пройти мимо, и никакая усталость после садовых работ не уменьшит мое желание творить ночью... Вот вчера я и разошлась... Весь день понемножку  скрапила.
Получилось три милейших (на мой взгляд)) тега, на которых я столько техник применила, только что не эмбоссила).

Посмотрите, они все вместе:

 
 И по отдельности:
 
№1
№2
№3
 
 Птичка закракелюрена, затем побелена, уголок тега тоже немного трещинками покрыла (неаполитанский желтый - мой любимый оттенок желтого):


 
 Стихи Есенина на фоне)), книжка обгоревшая, без обложки - для скрапера - самая вкуснота))

 
 Пытаюсь поймать Наташин стиль, поляпала чуть сиреневым))))), понятное дело, что мне его не познать, но все равно приятно, что теперь у меня есть такие красивые вещи

 
 Здесь видно внизу часть обгоревшей страницы, в остальных местах почти везде закрашено
 
 
 Чайные теги с мармеладом рядом)
 

 В другом освещении: 

 
А это я не удержалась - сфоткала ночью, как только доделала))))
 
 
 
Со своими нежными тегами участвую во втором задании блога "Ванильные мечты"
 

Тааакс, а теперь коробочка). Сделала ее для ДК СкрапПуговки по рецепту краска-кружево-пуговицы. Что это может быть? Конечно шебби! Кстати, сначала была коробочка, а теги потом).





 
Участвую с тегами в первом этапе у Наташи:


Один тег сделала по скетчу от I love Scrap:




А с коробочкой в задании блога Апельсиновый еж (вдохновилась палитрой и у меня там чашечка с блюдцем))

 
 
 
Спасибо, что почитали-посмотрели такой длинный пост. Просто если я не буду показывать много - у меня работы потом копятся, неотраженные в блоге и так дело и не доходит. Так что хотя бы по две буду показывать))))).
До встречи! Надеюсь, до скорой!!
 
 
 

24 комментария:

  1. Ленок, сколько нежнейшей красоты ты натворила! Мне все-все ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Не удержалась и за тобой побежала)))).

      Удалить
  2. Лен, ну до чего же нежно нежно и шебби шебби получилось!!!!!! Я так не умею))))) а прям хочется хочется !!!!! Хоть один тежек такой)))))) красота невероятная!!!!!!!!! Садовые работы потом окупятся сполна! Так что трудись!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, а какой тебе больше всего понравился? Пришли мне адресок))

      Удалить
    2. Ну вот....... Выпросила называется!!!! Тогда предлагаю обмен ! Согласна? Ты что хочешь от меня получит?)))))))

      Удалить
    3. Ну вот...! Сейчас я как выпрошу, как выпрошу!!!! Я абсолютно бескорыстно)). Я подумаю над твоим заманчивым предложением)))....

      Удалить
  3. Ответы
    1. Танечка, спасибоооо!!! Очень приятно!!!

      Удалить
  4. Нежнейшее чудо! они такие милые ммммм! Нравятся очень!

    ОтветитьУдалить
  5. О.... невероятная красота!!!!!!!!!!!!! А третий вообще покорил! Спасибо, что со мной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ТЕБЕ за вдохновение!!

      Удалить
  6. какие прелестные тэжики))) и коробочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Рада, что ты зашла!

      Удалить
  7. Какое все красивое и нежное!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за такие приятные слова!

      Удалить
  8. Леночка, работы чудесные....
    Безумно нежные.... очень вдохновляющие...
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты"!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, привет! Спасибо и тебе! Ваш блог безумно вдохновляющий!!!

      Удалить
  9. Такие потрясающие! И теги и коробочка!
    Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная коробочка! Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, большое-пребольшое;)

      Удалить
  11. Ну ты, мать, сильно видать, по рукоделию соскучилась пока защищалась! Прям не успеваешь следить за тобой! Столько всего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Твой шебби великолепен во всём! Не прилизанный, не сладенький, а НАСТОЯЩИЙ!!!!! Оч круто, Ленок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, кума, я столько еще не выложила, прям страшно!!! Работ 10 точно лежит тех, которые надо срочно показать, а то они лежат, а еще новые уже творятся))...
      Спасибо за такой нереальный комплимент!!!!!! Я сама шебби-шик считаю именно потертым шиком, а не просто розово-белые работы со стразами))). Спасибо, крутой коммент!!!! Я такая гордая ходила, когда прочла)!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...