суббота, 12 июля 2014 г.

Простой девочковый альбом для подружки

 
Привет, девочки). Пропала я надолго...., но все потому, что, возможно некоторые из вас знают, ко мне скоро приедет в гости Леночка-Тигруля, и я вовсю готовлюсь к ее приезду!!!! Мы все вместе поедем на море, и может даже успеем поскрапить))))). Хотя, думаю, найдется куча других интересных дел).
 
А пока, чтоб вы совсем меня не забыли, я хочу показать альбомчик, который сделала в подарок подружке просто так. Он довольно простецкий внутри, но это все потому, что я только начинаю осваивать детскую тему и материалов нет. Перед началом создания этой работы я поставила себе жесткие рамки)))) - 1) никаких красок, даже акрила; 2) использовать свои старинные запасы бумаги. Хотя....я б намазала....
 
В общем, фотки пасмурные и обрабатывать я не стала, уж очень много времени на них уйдет, а мне еще надо столько сделать до приезда Лены. А именно закончить ее тревел-бук (только обложку) и довести до ума свой. Вот тогда у нас будет две интересные истории об отдыхе).
 
Ну так что, смотреть альбом-то будем?)))))
 
 



















Старший братик девочки - мой крестник)))





Далее фотки, которые я сделала специально для альбома у меня в саду!!




 








Надеюсь, Миленочка вам понравилась)))?

А скоро я постараюсь опубликовать максимум непоказанных работ, потому что как всегда, у меня в блоге то пусто, то густо)


И еще классная для меня новость!
Меня взяли с сентября
в челлендж-блог "ХоббиМир"!!!!!!!!!!!!!!!!
Наверное это потому, что вы за меня болели). СПАСИБО ВАМ!!
 
До скорого!!

8 комментариев:

  1. Чудесные странички)))) Нежнейший альбомчик)))) И девочка - солнышко! ттт

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, альбомчик просто прелесть! Мне ооочень понравился! Такой нежный, милый :)
    А вот ты чего там так усиленно готовишь к моему приезду? Красные ковровые дорожки стелишь что ли? :) Мне даже не удобно, что от меня у тебя столько хлопот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Что готовлю, что готовлю?... Твой приезд - отличный пинок разобрать кучу хлама)). Даже свободное время внезапно появляться стало))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Анечка, спасибо большущее! Я очень рада, что ты ко мне пришла))!!!!!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...