вторник, 14 июля 2015 г.

Холст "SUMMER 2015" и открыточки!

Привет, лапулечки)!
Я пришла опять завалить вас всякой красотой)...
Как обычно я не могу собраться, чтоб публиковать вещи по одной, поэтому опять пост-мегапост!!
В блоге ScrapMagic было задание "ХОЛСТ", и по-моему, оно еще не закончилось, поспешите)).
 
У меня был трудный путь к этому заданию. Сначала я натянула льняную ткань на шестиугольную старую рамку и только потом поняла, что она кривая. Но до этого я загрунтовала, покрасила спреями, нанесла пасту через трафарет и так далее.... потом приклеила декор и фото ииииииии........ содрала все нафиг. Но я не могла пропустить то задание, я очень хотела, поэтому домучила до такого вида, чтоб мне нравилось. Но теперь мне мешает эта темно-фиолетовая бабочка....  Ее надо было посадить на цветы и тогда она не выбивалась бы.... но уже поздняк метаться. Пускай так. В остальном мне все нравится. Надеюсь, и вам придется по вкусу.
 
И как обычно стопицот фоток)))















 
 
далее)). Это открыточка по прекрасному солнечному вдохновению в СкрапПуговке. Задание только началось, поэтому присоединяйтесь обязательно!!
Ромашечки (подсолнушки) с баннера и вообще общее летнее настроение...
 
 
 
 
 
 
 
А в этой открыточке, которую сделала просто так поселились вместе цветочки от Наташи Степановой ;)), ленточка, пришедшая в подарок из совместной закупки , всякие цветочки, тильдоткань и рамочка от Леночки Тигрули приехала ;)
 
 
А еще здесь листочек из блокнота и кусочек рецепта из журнала моего любимого Джейми Оливера)))))))))))...
 
 
 
 
 
 
Ну вроде все на сегодня). Хотя я конечно же хотела б еще столько же в пост напихать).
Всем теплого самого уютного и веселого лета!!!!! И замечательных событий, которые потом можно заскрапить)
До встречи!!

5 комментариев:

  1. Леночек, красота красивущая! Бабочку просто приглуши беленьким, и пусть она себе там летает :)
    Лето у нас ни фига не теплое, и с событиями тоже напряг... Не то что прошлым летом...

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, работы просто суперические))) Холст настроение поднимает)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, приходи читать пост
    http://intheorderofthings.blogspot.ru/2015/08/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  4. красоты сделала неимоверной. Холст бесподобен, да и все остальные работы прям восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, как же я рада, что ежик так понравился твоей дочке. Заходи ко мне в гости, там есть несколько ваших фотографий.

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...