воскресенье, 30 июля 2017 г.

Миник с лавандой, открытка с лавандой и конфетка

Привет, девчоночки!!! 

Только "спустилась с гор" и спешу к вам, чтобы показать немножко красоты). Недавно я фотографировала и оформляла немножко свадьбу одной замечательной парочке, фото им готовые уже отдала, но решила еще сделать миник в цветовой гамме их свадьбы. А почему я об этом вспомнила, потому что в нашей "пуговке" ButtonCraft сейчас идет очень уютное деревенское вдохновение! Когда я увидела баннер, то сразу вспомнила эту уютную свадьбу. Вот теперь показываю мой скромненький альбомчик)










Как видите, ничего особенного, но довольно мило. Конечно с фотографиями он ожил и был дополнен мелочами, но это уже совсем другая история)))

Также кроме вдохновения еще в нашем челлендже было травянисто-растительное тематическое задание, что я опять же просто обожаю))), поэтому вот такая уютная открытуля у меня родилась буквально за полчаса с цветущей лавандой (которую я, сорвав, быстро прогладила утюгом), добавила растительный чип, самодельную "польскую"гортензию, высокогорный длинный мох-лишайник и еще парочку элементов, подходящих по стилю)




А еще я очень хотела успеть на конфетку моей дорогой подружки Леночки Альт - красивый осенний блокнотик! А я ведь к осеннему совершенно неравнодушна!!!  Поэтому пусть и в последние часы, но записываюсь с большой радостью♥♥♥ (тут должно быть море смайликов)


Ну теперь все, убегаю от вас, разбирать фоточки с поездки). Скоро и вам покажу
До связи! Спасибо, что забежали!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Галюсик! Рада, что ты зашла! Так приятно, что есть люди, которые помнят и найдут минутку написать доброе слово)!

      Удалить
  2. Ленок, миник совсем даже не простой, а очень милый, душевный и уютный! Представляю, какой он классный с фотографиями!
    Поймала твои смайлики и желаю тебе удачи )

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...