пятница, 6 июля 2012 г.

Конвертик для мужчины

Привет! Сегодня я с конвертом! Наверное, впервые публикую конверт))))... Попросили сделать для мужчины на 40-летие, он очень веселый, заводной человек, поэтому вдобавок к денежному подарку оформили для него "Сертификат на счастье", согласно которому, его владелец должен радоваться каждому новому дню на протяжении всей жизни))))). Он с ним там весь исфотографировался))))))))))!
А вот и конверт. Я делала его минут 20, одновременно смотря за Славочкой, ползающим у меня под ногами по всей кухне. Сначала вдохновения не было, а когда позвонила Наташка, сказав, что скоро заедет за "заказом)))", то  вдохновение появилось откуда ни возьмись. Теперь я понимаю, как я люблю крафт! Просто у меня его никогда не было.




А из чего конверт? Знаете, девочки, есть такая картонка в пачке с капроновыми колготками? Да, это она! Она замечательная, с одной стороны беленькая, и углы уже скруглены. Цветочек я такой попробовала первый раз, благо накрасила я лепесточков в кофе много, затем я прошлась по ним же бежевым акрилом, и теперь у меня их гора горка. А листики - это мое новое приобретение (на той неделе), я наконец-то в первый раз купила себе настоящих скраповых цветочков, листочков, пудру для эмбоссинга и пару спреев с перламутром!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот:

А еще в тот же день ко мне приехала мини-конфетка от Саши из Челябинска, нужно было ответить на вопрос и я угадала!!! У меня, в общем, был день хомяка!



Ладно, отошла я от темы, не привыкла я выкладывать такие новости в своем блоге, так что извините, если перебила просмотр конверта)))))


Честно скажу, я от него тащусь! Я даже поставила себе заставку на телефон центр самого первого фото)))), смотрю и радуюсь!


Как вы уже догадались, я участвую с ним в конкурсе, в смысле задании "Накидка для денежного мешка подарка" от 4Декор))), а вот и баннер:

И еще разок))))))))))))))))))), а то не могу насмотреться:


Спасибо, что зашли! Рада была с вами повидаться!



3 комментария:

  1. от колготок такая красивая?!!!у нас просто серые продаются:(((чудесный вышел конверт,подтверждаю!не стыдно любоваться :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксень, я вечно собираю какую-нибудь "очень нужную" ерунду, потом ругаю себя за эти "богатства"! Хотя..... как и любой хомяк))))), правда теперь стараюсь поменьше "копить". Спасибо за отзыв!!

      Удалить
  2. Класссс!!! Конверт потрясающий! Спасибо, что участвуете в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...