понедельник, 25 марта 2013 г.

Мой город

Привет, дорогие мои!!!!! Зачастила я, да?

Просто недавно в нашем блоге 4Декор вышло недавно задание "Кругосветки",  1 часть - родной город. А  сейчас подошел черед поста с моей работой-вдохновением, там можете почитать про мой теплый Краснодар (хоть написала я там очень мало и сдержанно), но зато там есть 10 фактов обо мне, забегайте, посмейтесь))))).

А это мини-альбом, который я посвятила своему городу и его достопримечательностям. На каждом развороте страница про город и рядом будет фотка с этим местом. Но это будет, как потеплеет. Бумага у меня вся очень классная из мини-конфетки, которую мне прислала Саша в прошлом году)). Как она мне понравилась (бумага и Саша тоже)))))). Вот, смотрите, просто и быстро:






А остальные странички смотрите здесь. Спасибо, что зашли, извините, что весь пост не выкладываю, спешу))).
 

7 комментариев:

  1. Такой интересный альбомчик получился! Сразу захотелось в Краснодар :)
    Интересные факты о тебе почитала :)

    ОтветитьУдалить
  2. меня поражает только одно...сколько часов в твоих сутках???

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, да, правда, сразу захотелось в Краснодар! Я была там , но невероятно давно!В памяти осталось ощущение простора и тепла. Лена,очень тёплый альбом, и душевный рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! У нас хорошо, я очень рада, что живу именно здесь!
      Мне так приятно, что ты заходишь!!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...