среда, 3 апреля 2013 г.

Эстафета с тремя вопросами

Привет, мои сладенькие!

Думала я, что тихо постою в сторонке... ан-нет, и до меня докатилась сия волна))))). Вопросы ко мне пришли от Леночки-Тигрули (Спасибо, Ленчик))):




 
1. На чей МК и по какому скрап-объекту вы бы хотели попасть?

Мечтаю попасть на МК Нади-Смиллы, я думаю никто не удивлен)))), тем более, что в мае она приезжает к нам в Краснодар.
С удовольствием поучилась бы у Лены Виноградовой делать фристайл-странички, а у Оли-Пастилы многослойные шебби. А!! Кстати, еще с огромным удовольствием встретилась бы на МК с Викочкой-Бандиточкой)))), её нескончаемое жизнелюбие и поток юмора заряжают даже на огромных расстояниях! А вообще я всех люблю и очень со многими хочу встретиться вживую!!!!!!!!!!!!!!!

     2. Как вы "вляпались" в скрап? :) Как вы о нем узнали: сами или от кого-то?

Сначала мне нравились открытки, а именно кардмейкинг, а скрап ни то что не привлекал меня, а даже отталкивал. Почему? Потому что на запрос в яндексе по слову "скрапбукинг" в первую очередь выдавались результаты совсем невдохновляющие. Я имею ввиду не новичков, а что-то небрежное, бескомпозиционное и плохо сфотографированное. Сейчас даже не знаю, откуда брались эти работы. Потом я наткнулась на блоги, на хорошие блоги и поняла как их удобно читать и находить в них же новые адреса. Теперь мне было на что посмотреть))). Я с самого детства делала открытки самодельные и не рисованные, а из всяких классненьких бумажек и интересной формы. Надо как-нибудь выложить). Долгое время у меня не было понимающих реальных людей, кто бы знал, что это такое. А вот хвалили все и даже с самого начала появились небольшие заказики)))). Сейчас смешно). Кроме того, у меня образование творческое и детское хобби флориста дают о себе знать изнутри, что такое композиция)))). Блин, как будто похвасталась...

3. Какое ваше рабочее место: полноценный скрап-кабинет или маленький скрап-уголок? Можно с фото :)

Мое рабочее место сейчас нигде)), а точнее, мой склад под вешалкой в прихожей))). Потому что мой кабинет грозится перерасти в нашу спальню, так как первоначальные планы изменились из-за того, что мы решили освободить деткам общую спальню и наконец-то пожить отдельно)))))))))))). Но в планах "дизайнера интерьера" очень удобный уголок))). Скорей бы уже. Жду - не дождусь!! А раньше он выглядел вот так:






А свои три вопроса я адресую:

Олесе- Кошкин дом
Оле - Мир Милолии
Оксане - Творчество моё

Вот такие у меня вопросы:

1. Что вы давно хотели попробовать сделать или делать это часто, но пока не получалось по каким-то причинам? (техники, виды работ и т.д.)
2. Есть ли что-то, что отличает только ваши работы, а может быть какую-то определенную вещь вы делаете  не так как другие (я, например, люблю делать интерьерные веночки)? А может у вас есть интересный МК?
3. Какие у вас цели в творчестве? И для чего оно вам?

Спасибо всем, кто почитал обо мне, я надеюсь теперь мы стали еще чуть-чуть ближе))).

П.С. Все девочки, кто уже ответил на три вопроса можете записаться в линки вот здесь, чтоб не было повторений))))))

 

4 комментария:

  1. Спасибо, Ленок, за ответы! Интересно было почитать и посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,привет)Я приняла эстафету)И даже уже передала)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуся.как у тебя уютненько) Коробочки коробулички...обожаю такое)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,ну ты уж выдели себе уголок!я знаю,ты можешь :))))) и спасибо за ссыль,пойду запишусь,что ответила.а то третий круг светит...

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...