четверг, 18 июля 2013 г.

Я надену все лучшее сразу!

Привеееет!!
 Скучали? Я надеюсь)))))

Недавно был у меня заказ на открытку, а я-то их сто лет не делала. Заказчица сказала сделать эффектно, так как будет праздник прям как свадьба, чтоб всем понравилось))).
Так вот, открытка для девушки на юбилей 35 лет. Она веселая, молодая и жизнерадостная, поэтому открытка получилась в таких тонах)).

Я в последнее время много делаю для себя или в подарок, поэтому "продажные скрап-материалы у меня лежат. Вот, бумаге этой уже сколько лет, не было повода ее использовать, цветочки-стразы, завитки... В общем, вложила я сюда все, что смогла найти))), и очень надеюсь, что получилось гармонично и празднично.


Вид сзади, нескромно наверно))



Внутри, можно и денежку положить в кармашек, но я не спросила, сделала на всякий случай)
Тут у меня брызги нежно-сиреневые и штампы.....


Художественное фото для разбавки)
Сзади (коричнево-бронзовый) - это я скворечник делаю)))))


Поближе детали "клумбы"


Текстурная паста через трафарет:


Эмбоссинг на чипбордах, которые уже покрашены 2 раза и пошкрябаны для "старости"))))


А также кракле от ТХ и флавер-софт, оранжевый и сиреневый.
Там еще за фонарем штамп - здание))


Сзади тоже есть половинки жемчужин)))
...
и Дашина вырубка. Дашенька, спасибо!
 

Не люблю я это дело.... но она уговорила меня распечатать стишок)
прочитайте, хороший!


Ну и напоследок лежа на пляжу)


Со своей праздничной открыткой поучаствую в задании "Текстурная паста" от Art to create:



и "Насекомые" от СкрапМастера:


У меня тут две бабочки))


Спасибо, девочки вам всем за внимание, я очень дорожу тем, что вы у меня есть... и с удовольствием собралась бы с вами за чайком))). Все-таки интернет - великая вещь!! Обнимаю вас и до встречи!!!

10 комментариев:

  1. Ленок, ну эффектно получилось! Молодчина!
    Я бы тоже попила чайку с тобой в твоем сказочном садике :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какое летнее буйство на открытке! Рада, что тебе пригождаются вырубки) А чаек попьем обязательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Добавьте, пожалуйста, баннер нашего задания на панельку, СкрапМастер.

    ОтветитьУдалить
  4. оооо,какая красотища!!!!!!!я в восторге :))))) так как у меня есть твои рукоделки,могу себе живо всё представить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты меня засмущала)))). Хотя эта открытка и правда очень красивая! Спасибо!!!

      Удалить
  5. Спасибо за чудесную работу, ДК Art to Create.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и нежно! Спасибо от Scrap Master!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...