среда, 15 февраля 2012 г.

Набор в ПИФочки ко мне!

Привет всем, кто решил заглянуть в гости! У меня приятная (во всяком случае, для меня) новость: я записалась в ПИФы к Марине и Олесе  и теперь, как полагается, тоже набираю себе желающих на этот год. Вот какие правила:

- записаться на ПИФ у меня.
- объявить о наборе трёх мастериц на свой ПИФ у себя в блоге
- в течение года сделать этим мастерицам (пифочкам) рукотворные подарочки.
- делать ответный мне подарок дело добровольное)))
- записаться на "Обменный ПИФ 2012 года" может три человека.


Жду с нетерпением хороших людей! Но так как я записалась случайно у двоих девочек, то и радость у меня двойная: записываемся шестеро! Буду всем подарочки ваять))
Пока!

4 комментария:

  1. Ленаааааа, а я подумала, что ты и у меня записалась? http://stranapotapija.blogspot.com/2012/02/blog-post_04.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, буду рада обменному ПИФу с тобо?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, напиши мне на электронку свои пожелания, ок?

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...