среда, 15 августа 2012 г.

Привет вам и блокнот

Давно не появлялась, да?
 Ну как обычно, тут я, да... Просто недавно мы все болели, и я ложилась спать вместе с детками, в остальные дни меня просто рубило независимо от здоровья, видно батарейки мои подсели. Но иногда я все-таки находила время, чтобы заняться  творчеством, и это был не скрап)))). Хотя скраповое тоже есть из запасов последних двух месяцев, что я вам не показывала. Сегодня поделюсь-ка я с вами чем-нибудь. А-а! Кстати, мне пришла первая в жизни АТС-ка от Женечки и несколько замечательных прелестей в дополнение в том же конверте, я еще не сфоткала, но  можете атс-ку посмотреть здесь. Женечка очень позитивный добрый человечек, который интересуется и делится в своем блоге всякими веселостями, даже различными рецептами. Это не привычный для меня друг, потому что она еще учится в школе. Как ей повезло, что она узнала о скрапбукинге так рано. Теперь к моменту своей свадьбы и рождения малышей она сможет оформить все по высшему разряду, ведь опыта накопится!!!
Перейдем к делу. Недавно у меня был блокнотный бум, а показать все не было времени, поэтому исправляюсь:





Фотки, правда, другие я сделать не могу, потому что блокнотик я подарила одной девушке из Крымска, когда передавала вещи. Это одногруппница моей золовки Наташки. В общем, я почему-то подумала, что ей будет приятно. Блокнотик я постаралась сделать с плоскими украшениями на обложке для удобства ежедневного пользования. Странички внутри из белой и розовой офисной бумаги, чередуются по несколько листочков. Нежненько-о-о! Тканьку эту тоже обожаю, купила как-то отрез в полметра, а по длине несколько расцветок и все мне очень подходят))). Ну лайт-переплет я теперь делаю по МК Кати(Серафимы), а раньше прошивала вручную. Теперь же, нарезав несколько пачек блоков, прошила их, и они ждут своего часа для оформления. Хотя еще несколько есть и состаренных недоделанных. В общем, работы непочатый край, только дайте поделать))). Но я стараюсь не делать что-либо в ущерб времени, которое я провожу с детками, поэтому пока что у меня остаются только ночи, и то, если не вырубит меня)))). Прощаюсь ненадолго, потому что на днях (когда сфотографирую), покажу вам очень интересную необычную работу, очень волнуюсь пока, надеюсь вам понравится! А пока, пока!

2 комментария:

  1. Приветище!блокнотный бум,как мне это знакомо :))) вот сейчас на твою красоту посмотрела и поняла,что ещё хочу блокнот!ну такой он у тебя аккуратный и ладный.пухляш :))) а ещё поздравляю с первой АТС!я зашла к Жене в блог...и почувствовала себя лузером :))) такие работы крутые,я прямо поражаюсь.пойду ещё поглазею :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Ксюш, ты меня прям захвалила! Прыятно-о... Я сделала 4 блокнота подряд и тогда успокоилась))). А этот и впрямь такой собранный весь, даже строгий какой-то)). Поглазей-поглазей! Я и сама после твоих постов куда-нибудь отправляюсь по твоему велению)))))

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...