суббота, 15 сентября 2012 г.

Открыточка

 
Привет! Начинаю показывать то, что давно от вас скрывала))). Как-то не получается у меня по-быстрому выкладывать работы в блог, а они копятся... Просто, как и у многих, у меня есть куча других дел, которые, кстати, всегда могут выполняться только по ночам.  Представляю вам открытку, сделанную с акварельным фоном, мне очень понравилось делать такие фоны, они получаются очень красочные и их можно сочетать с разными бумагами. Первая фотка, правда, засвечена, но спереди других нет)). Открытка лаконичная, впрочем, как я и люблю, и с английской надписью, что тоже я обожаю))).
Смотрите:
 

 
 Внутри вот так:

 
 А сзади прям не хочется ничего больше, хотя может я и не права), вот.

 
Всем пока, а мне надо спешить вершить великие дела)))), а то сейчас у тро, а я уже здесь. Всем хорошего дня! Обнимаю!

А!! Кстати, мой морской веночек отметили в Штампомании))) и пригласили с ними потворить! Ну вот, теперь точно все)).

10 комментариев:

  1. чудесная! почему-то навевает мысли о волшебных феях и эльфах - до того изящная и сказочная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, классно, мне нравится такая идея))). Наверное, это самое правильное мнение о ней))

      Удалить
  2. очень красивая и нежная! с веночком поздравляю, он суперский)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытка чудесная! Кстати, так и не дождалась твоего адреса (ты просила оставить тебе АТСку - http://yagodka2012.blogspot.com/2012/07/blog-post.html#more)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо..Чудо!!!Такой фон красивый!Безумно нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ну ладно уж, захвалила! Прям я как будто спец какой-то!!!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...