среда, 23 октября 2013 г.

Свадебная казна "Рог изобилия" и открытка

И снова вам привет!
Чтоб вы мне не говорили, что я только поболтать, начинаю показывать вам свои работы, сразу все  не покажу, буду жадинкой, начну выдавать небольшими порциями)).
 
Таакс, свадьба намечается, как я уже говорила в фиолетово-оранжево-малиновых тонах. Сегодня жених и невеста заказали оранжевый торт, короче, пропорции цвета будут разные, а в общем, будет очень колоритно. По стилю пытаюсь местами приблизиться к натурально-осенне-рустикально-американскому кантри, вот))))
 
Это, конечно, получилось "вырви глаз", но мне думается, что семейная казна и должна быть такая изобильная)))))





 

Кантри))))


Впридачу покажу открыточку по заданию-вдохновению нашего блога "Скрап Галерея", заходите, участвуйте)), будем рады видеть именно вас)!!!!!!


Тут, кстати, куча подарочков от Наташи-Energy, об этом в след. посте напишу. А подарки такие: билетик с текстом в центре, 2 хлопковых кружевка и тычиночки. А пенную вот эту розочку, мне невеста брата привезла. В общем, добра привалило со всех сторон, а за ним и вдохновение!!
 
Сзади простенько


Ну на сегодня вроде точно все)).
А кому интересно почитать о моих отчетах по игре, заходите сюда.

6 комментариев:

  1. Открытка- просто шик! Композиция цветочная- мечта моя! А казна- вкусы у всех разные, кому- то Шебби- скучно! Раз молодым нравится яркая гамма- они креативны и позитивны! Мне понравилось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шебби-шик мне тоже ооооочень нравится, просто решили сделать поярче, мы вместе)). Остальные аксессуары будут не такие сумашедшие)), в основном оранжевый и малиновый. Спасибо, что зашла!

      Удалить
  2. ух ты!!! такой казны я ещё не видела!!! и мне нравится)))))))))))) точно,изобилие гарантировано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уж думала, всё!! Никто не пишет, фигня получилась)))))). Ну спасибо за комплимент, ты всегда поддержишь!

      Удалить
  3. Оооо, Лен, вот это класс! Суперская казна!
    И открыточка мне твоя очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьёзно? Ну я стеснялась выставлять.... все привыкли другое видеть)))). Спасибо, что поддержала! :-*

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...