воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Подарки от девочек!!!!!

Всем привет!!
 
Я сегодня вам покажу кучищу подарков, которых мне прислали девочки!!!!
 
Первую посылку покажу от Леночки (блог Проделки-рукоделки от Елены Виноградовой), мы с ней трудимся в ДК СкрапПуговки и общаемся вконтакте, поэтому, если кто увидит, почему подарок по обмену (который организовала Леночка-Тигруля) у меня такой огромный - это все связи))))))))).

Я была в огромнейшем шоке, потому что я совсем забыла про обменный подарок, главное было отправить самой, а когда я пришла получать, то даже не знала, что и откуда пришло. Открывала посылку прям вечером в темноте в машине, можно сказать зубами, пока дочка занималась на танцах. А когда принесла домой и начала доставать все из коробки, мои тараканы-дети тут же растащили кучу шоколадок по своим норам)))).
 
Честно говоря, на фото, по-моему, не все)))
 
Рукодельные подарки просто шикарные!!!! Открытка-чудо и ... мини-альбом в коробочке, в который поместится целых 18 новогодних фоток или фотки с записями. Это как раз то, что было нужно, потому что в десембер дейли у меня праздник и не поместится))))
Спасибо, Леночка! Это супер-подарок!!!!
 
 
А здесь куча кружавчиков, приличная стопка детской бумажки, чипборд и баночка с мелочками. от я раз поныла, что у меня ничего детского нет для работ, и теперь я просто обязана с такими подарочками делать качественные детские альбомы!! Спасибо большущее!!!
Альбомчик так интересно прячется, не знала такую конструкцию!!! Очень мило и красиво! И практично!
Мильён вырубок, я теперь даже не знаю, какие ж мне купить ножи, если столько всего есть нарезанного?)))) Горка шоколадок на любой вкус и такая примилейшая овечка, обалденно милейшая!! Ну и пакет снега для моего южного города, я уже хотела улицу им ходить посыпать, да решила поэкономить... Правда, уже распаковала и чуток потратила)
 
 Спасибо тебе, Леночка, что ты столько времени на меня потратила! Очень приятно и все очень нужное и красивое!!!! Что-то не сфоткала, прости пожалуйста, магнитик Ярославля-то точно)))
 
 Еще цветочков-розочек Лена положила большую кучку!!
Спасибо!
* * * * * * *
 
А теперь посылка номер два!!
От моей дорогой подружки Нади-Djysha, мы начали с ней общаться еще на заре моего и ее скрапа, только она как-то пропала из блогожизни и долго не появлялась, а теперь ее блог вновь живет и там много интересных работ!! Надя только вернулась в скрап и сразу наполучала топов за свои странички)))). Не зря вернулась).
 
Так вот, договорились мы с Надей поменяться нг-открытками.... И пришла мне опять куча счастья, хотя, напоминаю, был обмен открытками)))).
 
 
 
Елочка сверкает на солнце и стоит рядышком с Лениным пингвином (см.выше))), открытка была спрятана в конверт!!
 
 
А тут добра!!!!! Два больших отреза ткани, которые очень были нужны! Мой ДД ходит голый в переплетном картоне, теперь я его обтяну зеленой тканькой, а из красной уже сделала блокнот! Нежное голубое кружево!!!!! И коричневая лента, которая идеально подойдет для любимых моих стилей эко и бохо!! пуговок прислала, хоть зашейся!! Огромную кучу цветочков и листьев! А гардений, их ни одной у меня вообще не было! Спасибо! И золотая тесьма из полубусин тоже уже пошла в ход!! Чипбод красивых цифр и елочные игрушки, задекорю уже на следующий год, спасибо большое!!
 
 
Девочки, я ужасно счастлива от того, сколько теперь у меня красоты, но и мне ужасно неудобно, что вы столько мне прислали! Я надеюсь, все не зря и я оправдаю ваши надежды ;).
 
И отдельная огромная благодарность Леночке, которая устроила рукодельный обмен, это большая ответственность и новогоднее волшебство!
 
Спасибо всем, кто подарил мне море счастливых минут! Я очень благодарна!!
Надеюсь, что прощаюсь ненадолго и успею показать еще с десяток новогодних работ))
 
До связи!

13 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, дорогая, я рада, что угодила) Надеюсь, каждая мелочь найдет себе применение в твоих умелых руках!

    теперь показывай блокнот))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот завалили подарками! Рада за тебя и твою счастливую улыбку!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои!!!! Я счастлива, что вы за меня порадовались)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,получила твою почту) Я в восторге! Спасибо!
    Приезжай к нам, у нас сугробы огро-омные!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, сколько подарков! Поздравляю с наступающим Новым Годом!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Oh, Lena, how many gifts!

    I wish you peace and lots of love in the new year!

    ОтветитьУдалить
  8. С подарочками, Ленок! Они классные! А главное - ты их заслуживаешь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я не тормоз))) я медленный газ, который отлучили от интернета на все каникулы))))
    Леночка! Я Очень рада, что все понравилось и снег не растаял)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, очень приятны ваши искренние поздравления!!! Я теперь творю еще больше! не 48 часов в сутки, а все 50!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие шикарные подарки! Хомяк торжествует от счастья!!!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...