среда, 10 декабря 2014 г.

Подарочки от Леночки

Привет всем!
Уже примерно полтора месяца пользую вовсю подарки, которые мне прислала Ленок-Тигруля, а совести выложить вам пост, хватило только сейчас)). Но лучше поздно, чем никогда)). Открывание подарков в такую погоду неразрывно связано с новогодним настроением)), поэтому, надеюсь, вы вдохновитесь и тоже порадуете своих близких скрап-подруг сюрпризами к Рождеству и Новому году)))))).... А теперь давайте посмотрим, какие богатства мне прислала Леночка.
 
 
Вот такие вкуснейшие семечки в шоколаде, которые я выдавала понемножку детям, потому что боюсь, там написано, что в каждой по 10 калорий!!!!
 
 
Жестяная баночка с детскими штучками, которых мне так не хватало!!!!!! Спасибо!!!!
 
 
Нежные крупные цветочки и куча вырубки!!!!
 
 
куча гипсовых украшений, которые Лена налепила для меня из самоотвердевающей массы и фоамирана вроде). Это потрясающе!!!!! Хочу теперь гору молдов
 
 
А теперь самое главное - рукодельные подарочки!!!!!!
Уютнейшая бесподобная баночка с сушеной мятой!!!!!!
 
 
Обалденно-яркий летний тег в память о нашем совместном отдыхе на морееее!!!!
 
 
Милейшая кружевная подушечка с бабочками, олененком Бемби, сердечками и прищепочкой для моей дочки))
 
 
Леночка, ты просто сказочная фея, исполнившая 99% моих скрап-мечт))), это я еще не показала чай и отдельно бумагу и тканюшки)))
 
Понравился пост? Собирайте подарочки любимым людям и бегом на почту!!! Хорошего вам дня! обнимаю!!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Галюш! Это невероятно роскошный подарок!

      Удалить
  2. УХ ты! Вот это мега - подарки! Круто! Поздравляю!!!! Леночка молодец! Фея настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права на сто процентов))). Она такая! Спасибо!

      Удалить
  3. Ух ты! Сколько полезной красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такой полезной, что без Лениных подарков теперь ни одна работа не обходится)))

      Удалить
  4. Леночек, я собирала ее с большой любовью к тебе и твоей семье :) Очень рада, что ты рада :))
    По поводу семечек ты прикололась, надеюсь?! Это не от них коробка :)) Они были в пакетике, а я их переложила в коробочку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не прикололась, я до сих пор в шоке))))). Спасибо тебе еще раз, моя дорогая!!!

      Удалить
  5. Леночка поздравляю! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за поздравления!!! Леночка волшебница!!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...