воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Еще мужская!

Привет, мои дорогие!
Давно не писала ничего, уже несколько дней. Интернет у меня тормозит по-страшному, все эти дни никак не могу выложить новЫЕ альбомЫ: фотки плохо загружаются, обрывается иногда, хотя размер их небольшой... Ну ничего, победю))) я этот интернет, догружу фотки и обязательно вам покажу мои новые интересные работы. А сейчас открытка на заказ. Посмотрела моя знакомая предыдущую и себе такую же захотела, точнее, своему мужу, а я же у своего не заберу). И, эсесьно, одинаковых делать не умею. Вот какая получилась. Судите!



Попробую я и с ней поучаствовать в железном задании хомячка, потому что, на мой взгляд, она очень мужественная и металл уж точно не ускользает от взгляда)). Здесь я использовала все материалы от светло до темно-коричневого: кожа, пробка, железяки, ленты, картинки, бумага для пастели. А  вы что думаете об этой открытке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...