среда, 29 февраля 2012 г.

Блокнот для моей принцессы)

Доброй ночи всем! Я пишу ночью, поэтому так и обратилась к вам. Сейчас настрочу быстрый пост, а то муж меня прогонит спать))) . За сегодняшний день я сделала для своей доченьки блокнотик, а то она помогает мне частенько клеить, вырезать и т.д., а ей ведь тоже хочется, все время спрашивает, для кого мы это делаем. Вот теперь и у нее будет свой девчачий блокнотик, в который она будет клеить наклейки, фотографии, писать буквы и рисовать солнышки)))). Ей хоть и нет трех лет, но она такому будет очень рада! Сейчас заверну его как-нибудь красиво, а она с утра увидит и обрадуется! Фотки с телефона, не обрабатывала, в общем, смотрите, что получилось:





Ну вот и все! Надеюсь, подняла вам настроение такими теплыми весенне-летними красками))! Удачи вам и вдохновения! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...