суббота, 5 мая 2012 г.

Второй разворот с Женей

Приветик, мои дорогие!
Наверное, так и буду называть свои посты - разворот с Таней - разворот с Женей))))). Ну, так получилось, раз девчонки одновременно начали такие замечательные совместные проекты. Сегодня я показываю две странички альбома по Агнешкиному стилю. Так как заготовку с фонами я сделала заранее, теперь приходится подбирать подходящие украшения. На этот раз обязательным было нужно использовать что-то теплое. Думала, что я оригинал, так как сразу мне на ум пришли симпатишные детские вязаные пинеточки и кофточка, которых мне навязала мама специально для моих "детских" работ. А сейчас, когда наконец я собралась выложить свою версию "тепленького", увидела, что многие участницы сделали тоже всякие свитерочки и т.д. Меня радует лишь то, что моя модель одежды непохожа, так как была сделана давненько. Я просто балдею от этих замечательных малипусеньких вещиц)))))))))!!!
Ну, смотрите:




Отдельно странички:




Ракурсы поближе:




Ну вот и все, спасибо, что зашли ко мне! Солнышка вам нежного, а не палящего и прекрасного настроения!

3 комментария:

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...