вторник, 22 мая 2012 г.

Скучаю))))))) и приглашения

Привет, мои любимые! Как давно я с вами не виделась! Соскучилась ужасно! А все потому, что сейчас у меня началось это страшное слово - сессия!!!!! Кроме того, на днях у моей доченьки был день рождения, а еще у дорогой свекрови))). У меня и так времени было мало, а теперь его стало в несколько раз меньше, хотя даже не знаю, куда уж меньше. Конечно же без дела я не сижу, занимаюсь свадьбой друзей, остались последние штрихи, и вот уже на днях я покажу свою фотосессию с участием особых персон - свадебных аксессуаров! А пока мы с мужем проводили опыты фотографирования приглашений)))




Белые пионы! Это совершенство! А какие они ароматные!!! М-м-мм!!! (не все их сорта пахнут), но эти божественны!


Кстати, наконец-то, Максим купил мне барный стул!!!! Я так давно его хотела, но то мы про него забывали, то не было в наличии нужного, то еще что-то. А теперь он у меня есть! ЗЕЛЁНЕНЬКИЙ!!! Мой любимый))))). Зачем он мне нужен? Я очень люблю готовить, но сидя за обеденным столом резать мне неудобно, а стоя у рабочей стенки устают ноги, так как я и так таскаю целыми днями малыша. А сидеть на высоком стуле самое то! Вот кусочек стульчика с Юлькиным букетом от папы:


На этом сегодня у меня все, больше ничего показывать не буду)). Кстати, открыточки и альбомчики я тоже не забыла)))! Удачной вам недельки и отличного настроения! Пока!

4 комментария:

  1. стул - просто чумовой. и кухня, судя по фону фото - тоже весьма и весьма. пожалуй, для меня именно кухня является визитной карточкой дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Серый! Давно не виделись))). Спасибо за отзыв)))), будет времени побольше, погуляю по твоему блогу побольше)) и покомментирую!!!

      Удалить
    2. еще бы дизайнерский дом был без таких дивных островков!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...