вторник, 10 сентября 2013 г.

Страничка и проба пера

Привет, мои девчонки!!
Я хочу показать вам сегодня страничку, которую я сделала не просто так, ведь я их пока делаю редко, но теперь буду, у меня началась страничная пора)). Так вот, сделала я ее специально для набора в дизайн-команду блога "Paper Fun"! Конечно, блог очень высокого уровня, но я не могу не попробовать).

Вот моя страница на акварельном фоне. По условиям она должна отражать мое творчество на 100%, но здесь, я думаю, процентов 90)). Так как я люблю и работы с кучей романтического декора - стразы, ленточки, кружева, цветы, но также люблю и полностью противоположные, где декором являются, в основном, бумажные составляющие и все строго).


Парочка ракурсов:


Мне лично очень нравится, ведь иначе я бы не выставляла ее на суд для набора в ДК


А теперь мои любимые на данный момент работы, специально показываю совершенно разные
Трудно выбрать не потому, что все любимые, а потому, что они и по сложности разные, я не знаю, чтО понравится при отборе.





Шебби
 
Эта открытка хоть и простая, но красивая, правда?
 

Ключница
 
Стимпанк
 

Эко

рамка на две летние фотографии, уже заполнена фото и подарена дорогому человеку

 
 

Еще я очень люблю в последнее время делать смэши, потому что очень много интересных событий происходит вокруг, которые мне хочется запечатлеть, а когда мы откладываем в долгий ящик, чтобы сделать что-то серьезное, то там оно и остается, поэтому покажу несколько страничек из нынешнего смэша:

Примечание: детей муж не разрешает публиковать в интернете, поэтому делаю такие работы для себя, а для заданий - фото свои или друзей)))
 


Баннер набора:

 
Спасибо всем! Желаю всем участникам удачи, и себе тоже)))

7 комментариев:

  1. Леночка, удачи тебе! Страничка очень красивая! И остальные работы тоже! Буква вообще суперская:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я теперь решила делать больше страничек и ничего не бояться))

      Удалить
  2. Страничка классная! Удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Том, от мастера страничек приятно слышать)

      Удалить
  3. Леночка удачи тебе! Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисочка, за поддержку!!!!

      Удалить
  4. Лена, страничка очень красивая - нежная, легкая! Очень работы все понравились, такие цветовые сочетания красивые, спасибо за желание творить в команде в команде Paper Fun! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...