четверг, 19 сентября 2013 г.

АТС-ки от девочек и открыточка

Здрасьте всем! Сегодня я как никогда раньше)) хвастаюсь АТС-ками, которые мне прислали девочки за последнее время. А то я втихаря радуюсь и подарки из конвертиков уже все прикрапила)))).
 
Для начала, как вы многие наверное узнали - это тэг от Ирочки Freesents, серия которых выйграла в задании ЧсК "Весенние тэги"!!!! И я попросила мне его подарить, а Ира такая добрая, сразу согласилась!!!!!! Я не ожидала, думала, что он уже подарен кому-то, а он меня ждал)))))). Вы не представляете, какой он красивый на самом деле, словами это не передать!!!
 
 
Ирочка для меня подписала)))!!!!!!!!!!!!!!

 
И АТС-ка от нее, она такая.... как бы сказать... многослойно-крепкая-фактурная, вот!
Только я фоткала на полу и мне все время мешала собаченция моя, пихала своей мордой под руку, поэтому я поздно увидела, что фотки не все четкие(.
 
 

 А это очень красивая вкусная АТС от Анечки-nyta!!! Баночки и ягодки заэмбоссены и так сладко выглядят из-за своего глянца, они, кстати, приподняты над фоном, но я , косячница, испортила фотку(.

Тааааак.... А это от моей сослуживицы по ДК Маши-BigCat, карточка маленькая, но яркая и работает!!! Реальный мотиватор! Спасибо, Маш!


 Что это?? Это супер-крафтовый пакетик-конвертик от Наташи Иванчук-Nata I.
Он оформлен со всех сторон и даже внутри!!!!! А что там лежит?....

 

Красивейшая АТС-ка в стиле эко! Обожаю тимьян, он у меня везде растет)))

 
 Вот тут они все дружненько стоят на моей полочке - это мое временное  скрап-местечко - на стиральной машинке)))), но я его очень люблю, можно всегда подойти, покопаться там))), но заниматься только ночью, так как я раскладываю все на кухонном столе. А днем мои "жуки" все растягают)))))


Такая пусть будет загадочная фота)). Скоро будет МК по комодику этому из ИКЕИ



Ну а теперь, на закусочку, маленькая открыточка из листа 15на15


тут флавер-софт оранжевый...


И красивейшая вырубка от... ох.... Вали или от Ани(( просто девочки мне столько нереально красивейших вырубок положили в конвертики, что я их сразу перемешала(((. А от Валечки пришла мне АТС-ка вчера, еще не сфоткала, но исправлюсь))

 
Девочки!!!! Я так рада, что вы у меня есть!!!! Я так рада с вами общаться! Это невероятно находить подруг из далеких-далеких городов и меняться с ними кусочками рукотворных шедевров!!! ВСЕ ВСЕ карточки в жизни оказываются красивее в сотни раз, они реально передают это самое тепло ручной работы!!!!! Это так приятно!!!! Спасибо, что вы есть!!! Я вас люблю! надеюсь и вам понравятся мои отправления)))), сегодня они уже улетели на почту))!
 
До скорого!!!!! хохо

3 комментария:

  1. Красотень!!! Радуюсь с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые атсочки! Лена, тебе повезло))), твоя открытка такая красочно красивая, мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, здорово! Сколько подарков!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...