вторник, 10 сентября 2013 г.

Набор к Тане

 Девчата, я вам еще не надоела? Я снова пробую свои силы в наборах дизайн-команд. Все-таки мне кажется, что работы мои стали лучше, фотографии сочные и солнечные, а техники усложнились, ведь правда? теперь пускай это решат судьи))
Сегодня я увидела, что наша Танечка Fleur открыла челлендж-блог, да еще и такой необычный...!

Красивенный баннер набора:

Вдохновения и ассоциации - это мой любимый вид заданий, поэтому я с удовольствием поучаствую в наборе, хоть там уже и настолько сильная команда, я думаю, что смогу стать их частью, их другом и тоже вдохновителем. Возможно, я смогу сделать вдохновляющую работу в виде декора, по которой потом творить страничку или открытку, но для меня приоритетным является все же скрапбукинг, а "нескрапом" занимаюсь дополнительно. Я, наверное, выбрала много работ, но они совсем разные, поэтому все-таки покажу))). Хочу добавить, что часто я вдохновляюсь на иностранных сайтах, на пинтересте и еще от интересных фотографий природы, поэтому в конце поста, если позволите, все-таки покажу несколько своих фоторабот. А сначала вот))

  простая, но красивая открыточка, правда?
 

Еще я делаю различные декоративные веночки - интерьерные и для входной двери))

 
 

 
 

рамка на две летние фотографии, уже заполнена фото и подарена дорогому человеку

 
 
 

Еще я очень люблю в последнее время делать смэши, потому что очень много интересных событий происходит вокруг, которые мне хочется запечатлеть, а когда мы откладываем в долгий ящик, чтобы сделать что-то серьезное, то там оно и остается, поэтому покажу несколько страничек из нынешнего смэша:

Примечание: детей муж не разрешает публиковать в интернете, поэтому делаю такие работы для себя, а для заданий - фото свои или друзей)))
 


И прошлогодний свадебный набор, состоящий из трех частей:


 
 

А теперь займу ваше время еще на 5 секунд))), все-таки Таня не каждый день в гости заходит))))), это все мой сад МОИМИ руками









Ну все, выдохнула и со спокойной совестью пошла спать)). Спасибо вам за внимание)))) и терпение пересмотреть несколько моих работ снова). Люблю вас!

18 комментариев:

  1. Какая красота!!!
    Просто нет слов, что о работ, что от сада! У вас просто приятнейший блог!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необыкновенный комментарий!!! теперь мне будут сниться добрые и волшебные сны)))

      Удалить
  2. Чудесные фотографии,декор! Такие яркие, насыщенные работы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, у тебя все ооочень красивое!
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка! Твои слова бы кто услышал)))

      Удалить
  4. Лена, твой сад восхищает!!! Работы очень талантливы! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Я очень переживаю!! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Вау! Нет других слов! Все очень красивое!! Благодарим за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!!! Я рада, что и вам нравится)))!

      Удалить
  6. Леночка,удачи тебе!!! Ты волшебно талантливая!!! Я желаю тебе,чтобы мечты сбывались твои!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты моя радость! Ты всегда меня поддерживаешь! Спасибо тебе, такие слова пишешь волшебные!!! Я очень надеюсь, что все получится)...

      Удалить
  7. Очередной раз)))) повосхищалась всеми твоими работами сразу)))!!!!!!! Хорошо как ты написАла пр смэши и "долгий ящик"))) Я тоже так думаю! "Дорога ложка к обеду"...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо тебе огромное ... очередной раз! Твои комментарии очень добрые и красивые! Да, надо смэшить и побольше побольше побольше!)))))))))

      Удалить
  8. Ой! Как много красоты разной! Желаю удачи)!!!

    ОтветитьУдалить
  9. За что люблю такие посты - можно посмотреть все и самое-самое! Некоторые работы - лето в концентрированном виде! И то, как вы преподносите работы - это пять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сергей! Рада, что ты зашел!!! Я стараюсь совершенствоваться не только в работах, но и в подаче))), спасибо!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...