суббота, 21 февраля 2015 г.

Нежная девочковая рамка ! ! ! ! И позитивно-летний магнитик

И снова привет))
 
Тут на меня что-то нашло, и я прям вчера с утра села и срочно сделала вот такую красоту.... Похоже, я немножко приближаюсь к детской теме. Хотя, когда села за стол, планировала сделать кружевную рамку в стиле шебби-бохо, а получилось вот))
 
Много говорить не буду, новости писала уже сегодня (точнее, уже вчера))),
поэтому смотрите:
 
 
 
 
 
 
Ну и при разном освещении, тащусь)
 
 
 
 
А тут что? Магнитик, я ж у Леночки ПД, в этот раз самодельный фон, хоть текстура, хоть краски, выбирайте сами, а у меня все разом)))). Жаль, не сфоткала, как блестит (.
 
 
 
 
И баннер забабахала очень уж яркий))
 
 
Ну вроде все на сегодня, теперь я точно иду спать)).
Счастливо вам! Обнимаю крепко, ваш Ленорчик))))
 

6 комментариев:

  1. Какая красота! Моя мимимишность зашкалила) Рамочка сделала мой день!)
    И магнитик - восторг, мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Я готова замурлыкать от восхищения вместо этого котика!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок, какая рамочка классная! Такая воздушная, нежная и так красиво воланчики лежат! Суперская!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...