среда, 11 февраля 2015 г.

Механическая чековая книжка и открытки для настоящих мужчин

 
 
Я не простилась надолго))
Поэтому вот.
Мужские открыточки для блога 4Декор в задание с супер-названием "Горячий парень"))))), обязательный элемент - горячий эмбоссинг. Ну, эссесьно, и чипборд весь от 4Декора.
 
 
 
 
 
 
И вторая чековая книжка для брутального мужчины)
 
 
 
 
Внутри просто:
 
 
 
Ну вроде все), хотя мужского еще много, это я про цветочное вообще молчу;)
 
 
Спасибо, что оставляете комментарии, это дает мне надежду, что мой блог все-таки оживет...!

7 комментариев:

  1. Леночек, классные у тебя мужские работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мне нравится) Особенно серенькая - очень лаконичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Живет блог ,живет! И мы в нем оживаем! Очень крепко,так по-мужски,я и охмелела!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, блог живет и даже иногда хочется вернуться к работам несколькомесячной давности)) Очень понравилась бежевая открытка с часами и шестеренками! А таких чековых книжек хочется побольше)) Интересно, сколько в ней листов. В настоящих банковских до 50:))) И не страшно, если желания будут повторяться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, спасибо за добрые слова! Вот прям ооочень это ценно! Особенно то, что кому-то захотелось пролистать посты назад и посмотреть, что там есть еще)). Работ неопубликованных очень много, поэтому я стараюсь вернуться сюда и жить здесь намного активнее. Бежевую открытку сразу забрали, хотя такой растрепанный стиль делаю больше для своего удовольствия, ан-нет, нашлись совпадения во вкусах и с заказчиками, которых немного, но они самые верные :)... Чековых книжек побольше? Муж мой так и не использовал (я ее не публиковала), сказал, ты и так мне все разрешаешь и балуешь).
      В моих чековых книжках примерно по 25-30 желаний бывает и действительно некоторые повторяются)))), отчего же не повторить, если нужные вещи все-таки)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Мне самому очень нравятся растрепанные работы) Согласен, что они только для ценителей, которых среди не увлеченных скрапом, наверное, не так много.

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...