суббота, 7 апреля 2012 г.

Европейский стиль

Привет! С этой открыткой учствую в задании "Бумажного вдохновения"  Европейский стиль.
Работу опишу завтра, мне главное успеть разместить открыточку! Надеюсь, жюри меня поймут)))))





Дописываю)). Оказалось, стиль совсем на европейский, ну да ладно! Это я так думала... Хотя много похожего видела в иностранных блогах, просто совсем уже они все смешались!)))
Короче, сделала я открытку для Наташки, она ее своему чудо-дохтору подарит, он делает волшебный массаж))))). А так как после альбома у меня какой-то ступор был (уже прошел!), так не могла я ничего придумать на мужскую тему. А использование коричневой бумаги, машинок и часиков мне поднадоело, мне уже кажется, что это стиль такой отдельный, многие мужские открытки на одно лицо.... Ну это так, размышления мои)) В общем, взяла я черный кардсток, очень благородно, мне кажется, а с золотом и коричневым золотистым глиттером, так вообще сказка красота))) Бабочку сделала из золотой бумаги (нижнюю), а верхнюю из кальки или веллума, который вытащила из старого портсигара! Бумаженция приятно пахнет кофе... ну или чем-то сладким. Думали мы с Наташкой надпись, думали, и решили ничего замысловатого не писать, а коротко поместить слово БЛАГОДАРЮ)))
Вот пока все, точнее, еще много всего, но ждет своей публикации. К сожалению, сейчас я могу очень мало проводить времени у компьютера... Но скоро, вот-вот, все будет отлично! Пока, хорошего настроения вам и спасибо, что вы посмотрели и почитали. До скорой встречи!

6 комментариев:

  1. ух ты! какая интересная получилась

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная работа, загадочная! Темный фон смотрится богато!
    Только к европейскому стилю она не имеет никакого отношения, увы! Статья об особенностях этого стиля: http://club-dnepr.blogspot.com/2012/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  3. По стилям я не спец, но открыточка получилась красивая, а внутри горошек, ммм)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится, она просто красивенькая))))))))), да и все!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...