среда, 4 апреля 2012 г.

Моя уборка победила!!!

Привет! Пока я разбираюсь с фотками альбома, загружаю по-немногу, там же их мульён, решила написать вам радостную для меня новость: моя уборка скрап-уголка выиграла вот, и скоро ко мне приедет блокнотик! Приятно, аж жуть!
П.С. С нехваткой времени мало участвую где-то (сейчас и основная работа началась - дизайнерю уютный сад)))), а тут поучаствовала и малюсенькая победа! Классненько-о-о!)))))))) А как у вас дела? Я вас читаю, да-да, весна на всех действует прекрасно! У нас сегодня днем было +25, а позавчера красивущий немаленький СНЕГ!! Фотки потом покажу))) Вот такие дела. Пока, спасибо, что забежали!

2 комментария:

  1. +25? вот это красота там у вас
    поздравляю с победой, но разве могло быть иначе? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сереж! Сегодня +29!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Несмотря на то, что второго числа был снег))))))))) Хожу по улице как дома)

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...