пятница, 24 мая 2013 г.

Лето для вас из моего сада - 1

 
Привет, девчоночки! Я смотрю, еще не у всех наступила теплая пора???!!!!! Это я о тебе, Ксюшик))). Да и многие другие девочки нашей необъятной Родины и не только хотят лета!! Поэтому я решила с вами поделиться. Сразу предупреждаю: все эти фотки можно сказать, уже устарели, так как у нас уже наступила жара и глициния, например, уже отцвела. Но сейчас много красивостей и всякого такого, что я сделала в саду своими руками, но покажу в следующем посте, а пока, вот:
 
 

горшочки у домика

  
Магнолия Суланжа 
 



Так было, дорожка еще мамина (мама уже на даче), а приподнятая грядка из бревен - моя, в след посте покажу как теперь красиво)))
 

Керрия японская (у меня ее много, это маленький куст))))


так было, это хоббидом, тут целая история:
 я лет 5 назад задумала сделать домик хоббита, откопала ямку, со временем сделали стенки из камня, но я была то беременна, то с малышами, поэтому работы эти стояли и у нас это было притчей во языцех, когда же я его доделаю, и вот, в этом году я обустроила это местечко, но несколько по-другому, фотки будут позже))
 

дракончик ящерка
 

рустикальный котелок (думаю, все уже поняли, что я такое люблю))))
 


мошик на кирпичиках
 

ива змеевидная (нужна мне была когда-то для флористических композиций, теперь ее у меня как гуталина - завались)))). Кому надо?
 

Юля готовит тортики


А это должен был быть навес для машины, но глициния выросла сильно как-то в один год, и теперь ни у кого рука не поднимется ее срезать)))



Фотки мои и мужа, где красивые цветы, значит муж фоткал, он любит макро, а если композиции и "репортажная", то я))

Следующий пост будет необыкновенно красивый, обещаю!!
Надеюсь, у вас уже потеплело)))))!!


9 комментариев:

  1. Ленааааа,да ты наше спасение!!!!!хочу в гости к тебе)))ну тааак красиво.мы осваиваем дачу же.толком нет времени туда выбираться.и у меня даже дома цветы не растут.но я всегда восхищаюсь твоим умением!у тебя талант делать мир вокруг себе красивым!

    p.s.а ещё у меня к тебе вопрос,ты присылала мне письмо с предложением сделать альбомы.ты получила мой ответ?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Я читала такую цитату как ты и говоришь: "Садоводы живут в красивейших местах, потому что они делают их такими".
      Я когда останавливаюсь на мгновение и оглядываюсь вокруг, мне кажется, что я в другом мире живу, может в другой стране, иногда мне конечно кажется, что в Провансе, иногда в Америке, иногда в Англии. и многие мои творения в саду помогают мне ощутить себя где-то в далеких странах. В общем, я как бы путешествую. Надеюсь, понятно выразила свои ощущения))))).

      И даже понимая как мало у меня времени я все равно делаю по маленькой капельке и тогда за несколько дней получается одно небольшое дело, чем я бы ждала, когда же появится время, чтобы сделать все, что я задумала. Я даже дощечку могу в течение нескольких дней красить, у меня ж есть помощник)))). Но зато потом такое удовлетворение!!!!!!!

      Удалить
  2. Ленок - ты дразнилка! Столько красоты показала! Следующий пост даже боюсь смотреть - слюной захлебнусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Я не дразню, я вдохновляю вас на подвиги)))))). Ну чтоб вам тоже хотелось))). Я смотрю, ты тоже столько всего успеваешь!! Так что давай догоняй, а я потом буду тебя догонять по тканевым цветочкам))))). Они прекрасны!!!!!!!!! А из какой ткани они? Или это секрет? ;)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Томочка! Вот бы всех собрать на чай с мятой и тимьяном))))

      Удалить
  4. боже мой, Лена... керрия, глициния... ну что ж я не в Краснодаре-то живу... очиток мой любимый... а у котелка (рыжего такого) не герань?
    а на иву я записываюсь, НАДО!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герань-герань))), я ее очень люблю, она и когда цветет красивая и просто листва пышная всегда. А тебе иву живую или ветки сушеные?)))). Просто если сейчас выслать, то можно сразу воткнуть или в землю или в воду, отличное время для черенкования! Тем более... Как у меня появилась эта ива? Я на свою свадьбу украшала зал, красила ветки баллончиком, а потом кусок "палки" мама воткнула в землю (зимой), чтоб пометить, где тюльпаны. Причем воткнула КВЕРХ НОГАМИ!!!!! и все, прижилась)

      Очиток люблю, он никогда не подводит - красив в любых условиях, я и на зиму оставляю побеги, на них красиво лежит снег)))

      Удалить
    2. живую)))

      да, герань тоже люблю, всегда красивая...

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...