среда, 8 мая 2013 г.

Мини-альбом и кое что

Привет!

Покажу вам сегодня совсем маленький альбом, который я сделала для своего мужа к нашей пятой годовщине совместного пребывания)))))). 27 апреля утром я сначала показала ему красивое слайд-шоу с фотографиями деток, которые держат листы цветной офисной бумаги (почему я уточняю, потому что у нее нежные цвета), на которых я потом в ФШ написала текст и поставила картинки по порядку под музыку. Песня эта наша - нам под нее делали свадебный танец, и слова там идеально наши))):

 
Послушали?)))))
 
Ну так вот, еще я сделала ему чековую книжку желаний, от которой он, как и все известные получатели таких книжек был в шоке и в восторге!! Экономит чеки)))). Я не стала фоткать, там все просто, а вот мини-альбом с его "фотоработами" покажу, потому что вдохновило меня задание из нашего блога "4Декор" о воплощении чувства спокойствия в работе любой техники.
 


Не поленитесь прочитать японские русские трехстишия хокку:








Подробнее о минике можете почитать в блоге, заодно и проголосовать за работы дизайнеров)))
А это баночки-подсвечники для моего чудо-сада, я теперь думаю сделать не просто "люстру" из них, а поющий ветер. Если ничего непонятно, ждите следующих постов, они наверное все будут о саде))))). Потому что весна у нас была ровно 2дня (!!!!!), а потом сразу лето, поэтому я все время днем провожу на улице, так как сынок гуляет, готовит песок и стучит везде маленьким молотком)))))
 
 
 
 
Если надо, напишу, как сделала))

 
А это подарок мужа:
ну да, букет... и то, на чем он стоит)))) ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНКА!!!! УРА!!!!
 
Раньше она мне была не нужна, мытье посуды всегда приводило мои мысли в порядок, но теперь, когда деток маленьких двое, а работы много, я нашла, чем мне заняться, пока посуда моется сама. Ну вы понимаете, о чем я??? Конечно о скрапе! И не только)))))))
 
 
Всем до встречи, надеюсь, что скорой!
 
И уже "украшена" баночками (в процессе изготовления))))

5 комментариев:

  1. Ленчик! Альбом с фото просто чудо! И подарок у тебя классный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленок, какая ты молодец - такой подарок сотворила! Хотя тебе подарок не менее классный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы вместе пришли к такому решению, потому что муж в последнее время тоже много посуду мыл, а она все не кончается)))))

      Удалить
  3. Lena great gift! Apparently not only deal with scrap and also cook!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...