понедельник, 27 мая 2013 г.

Мой сад для вас, часть 2

Привет! Надеюсь, долго ждать не пришлось? Показываю мои скромные достижения в саду.
 
My potting area.
  Горшочков тут правда, еще нет, и все оформление в процессе)))), в общем, инструменты и стена вдохновения, еще зеркало хочу притащить и сделать "окно"
 

Чудеса фотообработки))). Столб под газовой трубой - арт-объект))))). В сердечке собачка из кухни перечница)), на заднем плане в котелке растет шпинат, так и зацвел, а я не придумала с чем его есть)))
 


Начало создания "садовой люстры-поющего ветра"))))).
 Согнутая собственноручно дуга для парников (очень толстая проволока, я ее покрасила баллончиком), тут новогодние бубенчики и покрашенные баночки со свечами. Потом добавились бусы, бабочка и огонь!...

 
 


ой, кто здесь))))
 

Сарай, обожаю эту старую дверь и ни за что ее не покрашу!!!!! Покрасили местами)), подписали, что это сарай для инструментов). В баночке вода есть)


Тут еще маленький декупажик цветочка в уголке, но на фотке не видно




Указатель путей в моем "Magic garden" еще не все подписала, на верхней дощечке написано BELIVE in Magic, а на второй указатель "Fairy house" (на домик)), еще напишу на огородик (veggies) и т.д.
 

Закопанная ванна, которую надо покрыть битумной гидроизоляцией, черный цвет позволит придать глубины и естественности. Если так будете делать, ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью закрывайте все бортики ванны, тогда будет красиво))))


деревянный мостик (сделала с малым за несколько дней из всякого хлама) и перилки из старой лозы от глицинии, японский ирис. Столб - будущая арка, работаю над этим))
 

Наш новый член семьи, уже месяц у нас живет, сэр Ричард, по происхождению француз)))))


Скамейка за двором. Не хочу другой забор, он будет обычным, а этот... Здесь все время тень и скамейка поросла мхом, хотя эксплуатируется ежедневно мной и детками. Вот, думаю, эту доску куда-нибудь утащить, поменять на новую, а эту использовать в саду)

 
 
Надеюсь, что вам понравилось, хотя это же на мой вкус. Я люблю такой домашний уют и романтику)))). Будет скоро еще. Я просто фоткать не успеваю).
 
Люблю вас и пока!

21 комментарий:

  1. Уииииии!Пищу от восторга!Какая ты у нас умничка!А еще красавишна) А сад какой..ну мечта! Прям как на картинках журналов) Эх,мне бы простор.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько комплиментов!!!!!!! Стараюсь! Вик, а какая там у тебя площадь?

      Заходи ко мне на пинтересте в мэджик гарден, там мои вдохновения)))

      Удалить
    2. ой, у меня метра три квадратных)и всё засажено уже))))

      Удалить
    3. Ужас, как мало(((. Пусть любимый соседей покупает)))))))

      Удалить
  2. Ленок, ну это же просто фантастика, как все классно! У меня даже все слова нормальные разлетелись от восторга :)) Хочу к тебе, в твою сказку попасть :)) Обожаю такие сады! Все так уютно, по-домашнему и так здорово! Прямо вот сижу и сто раз пересматриваю :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! СПАСИБО!! Ты нашла именно те слова! А представь, я хожу по своему саду и мне вообще не надоедает)))). Приезжай в гости!

      Удалить
    2. Я представляю! Такая красота просто не может надоесть :)
      Далековато ты для гостей :) Да и места у тебя нету. Вот только если найдешь, где нам пожить не сильно дорого :) Тогда я подумаю!

      Удалить
    3. Ну давай, если в Крым поедешь, мимо на один денек))))))).

      Удалить
  3. Леночка, ну, это же просто сказка! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Сказка - это как раз то, к чему я стремлюсь, чтоб прям как в журналах написано - "отдыхать от повседневной суеты и большого города")))))

      Удалить
  4. Леночка, у Вас фантастический сад. Вы - фея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! Ну Вы почти угадали: я - мама феи))))))

      Удалить
  5. ооооо,собаааааакааааааа))))))))))боже,какой милый!!!!!!!ну я прямо не могу,и дом у них,и сад,и собака.о-хо-хо.а какие у тебя глаза счастливые!!!!!!!!Лена,ты супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дом это громко сказано)))).Сад тоже, я ж вам весь не показываю)))), не готово еще (краснею). Спасибо за столько комплиментов!!! Собачка классная, только всех грызет за ноги, он же играть хочет, а я хожу за всеми по пятам - спасаю))))). Короче, теперь у нас трое детей))). Ты прям так меня захвалила, а мне еще столько дел не удается(. Но я верю, что кто хочет, тот все получит и все сделает))

      Удалить
  6. мечта, не то слово... люстра очень нравится, по вечерам-то как с ней здорово))
    а сэр Ричард чудо какое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Чудо - не то слово)))), как начудит)

      Удалить
  7. Здесь все, что я люблю!!! Так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ты волшебница? Я фотографии несколько раз пересматривала! А твоя садовая люстра-поющего ветра меня просто покорила!!!! Если не секрет, чем ты красила баночки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо за комплименты!!!!! Я нашла различные МК на иностранных сайтах. Но смысл один и тот же, чем бы ни красили - надо запекать после полного высыхания. Ставить в холодную духовку и "печь" при т=80 градусов по-моему. Короче, я красила краской для витражей, немного разбавила водой и поболтала внутри баночки, затем перелила в другую. Можно использовать клей ПВА с добавлением пищевого красителя для цвета, тоже потом запечь. В обоих случаях баночки сначала выглядели мутно, а потом стали прозрачными.

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Я обязательно попробую. А то у меня задумка сделать уличные подсвечники из винных бутылок без дна. Мне кажется разноцветными они будут лучше смотреться.

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...