суббота, 18 мая 2013 г.

Как сделать прованские горшочки

Здравствуйте, мои дорогие! Я вернулась и хочу порадовать вас весенним мастер-классом для вашего сада! (или для подоконника))))

Я не первооткрыватель, но прототип этого метода я нашла на иностранном сайте, поэтому ссылки, к сожалению нет.


Теперь я все испробовала на себе, открыла Америку, нафоткала и делюсь этим МК с вами и читателями замечательного блога 4Декор))))



Чтобы получить вот такие горшочки, нам понадобится:
  • керамический горшок любого возраста))))
  • акриловая краска
  • распечатанный рисунок
  • вода
Примечание №1: рисунок должен быть распечатан на лазерном принтере (это меня всегда и останавливало, потому что у меня струйный), НО! если его нет, то можно сделать ксерокопию - она с лазерной печатью

Примечание №2: если рисунок содержит надписи или текст, то они должны быть зеркально отражены (по горизонтали)

Я хотела получить старинный горшочек, поэтому я сильно не отмывала исходный и красила его не слишком гладко.

Берем горшочек, красим белой (или другой) акриловой краской ровно столько, сколько нам понадобится для отпечатывания рисунка с бумаги (остальное можно докрасить потом)

Краска по всей площади должна быть влажная

 
прилепляем бумажку)))), хорошо придавливая во всех местах, чтоб не было пузырей)))

ждем полного высыхания
(можно положить на солнце, у меня хватило где-то полчаса, пока я занималась другими делами),



 а можно хорошенько подсушить феном (строительным или для эмбоссинга, так я сделала в первый раз

бумажку не трогаем, опрыскиваем ее водой, чтоб она вся пропиталась



и начинаем пальцами стирать-скатывать бумагу, до самой краски, вы поймете, когда будет достаточно)))


сильно не размачивайте, чтоб прям уж краска от горшка не отлипла))))))))

Можно использовать везде, у меня в саду они поливаются почти каждый день, вот.


А красивые картинки для перевода можно взять в замечательном иностранном блоге (я, кстати, их использовала на ткани для саше))

Люблю вас!

14 комментариев:

  1. классно! а сверху не надо чем-то еще закрепить? лаком каким-то? неужели лазерная печать выдержит постоянный контакт с водой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она же впитывается в мокрую краску, поэтому.. как бы весь слой прокрашен. Ну только если с краской слезет. Вот у меня на улице обычные пластиковые горшки от цветов (из питомников) покрашены акриловой краской, только на 3-й год начали облезать, без каких-либо подготовок покрашены были. А в терракотовые горшки краска еще же впитывается, так как поверхность пористая, гидрофильная так сказать)))). Поливаю каждый день. Так что давай, жду твой результат))))!!!

      Удалить
  2. Ой, какая прелесть да ещё и сделанная своими руками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!!
    Спасибо за МК, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленок, красоту все вторишь и нам показываешь, как! Молодчина! Спасибо за МК! Вдруг пригодится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Надеюсь, правда пригодится, ты ведь все успеваешь, так что давай!!!

      Удалить
  5. с ума сойти,какая красота!жаль,на даче такое сопрут мгновенно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты сделай для комнатного цветка или даже для скрапового букетика)))))

      Удалить
  6. Лена, Ваш блог--просто сказка, спасибо Вам большое за такую красоту! Но вот вопрос--никогда ничего с красками/декупажами и т.д. не делала (я вышиваю только немножко),а тут прям не устою - какую бумагу брать? Можно прямо на обычную "оффисную" А4? И еще--если я распечатала рисунки утром, то... вечером рисунок перебьется на горшочек? Или распечатка должна быть "свежей"? Извините, конечно, я наверное ужасную ерунду спрашиваю, но я новичок, а творить оооой как хочеться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой приятный комментарий!!! Сказка - это то самое слово, которое я хочу воплощать во всем))).

      Бумажка самая обычная офисная (светокопия или снегурочка, 80 грамм), сделала ксерокс (или распечатку) заранее, чтоб было под рукой, когда понадобится. Поэтому первый раз делала через полдня после печати, а второй раз через 2 дня)). Приходите со ссылкой на ваши пробы переводит (с удовольствием посмотрю, как у других получается)

      Удалить
  7. Лена, спасибо огромное за МК!!! Легко и просто! Вот что у меня получилось http://elenadulepina.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html. А домик для деток - это просто мечта... У нас вокруг дома пока все перерыто-перекопано((( Буду у тебя подпитываться позитивом и вдохновением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вдохновляйтесь на здоровье всей семьей!!! А когда домик тоже будет, я с удовольствием посмотрю))). Главное - верить, я сама не до конца осознаю, что мы такое дело сделали, да еще из ничего.

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...