пятница, 8 августа 2014 г.

Мой МК по лавандовым саше для блога Fantasy

Девочки, привет! У меня тут внеочередной пост. В блоге Fantasy вышел мой МК по саше с лавандой, дублирую тут и МК Вики-Tory25 по конвертам, загляните обязательно!!

Сейчас самое время заготовить пахучие букетики и сохранить летние воспоминания на весь год. Такими красивыми и полезными мешочками вы можете порадовать родных и близких без повода, им будет очень приятно. В своих саше я использовала универсальный наполнитель, аромат которого нравится практически всем.


Итак, давайте начнем!

Для работы нам понадобится:
хлопчатобумажная или льняная ткань приятной расцветки,
подходящая скрапбумага для бирки
хлопковое кружево разных видов
люверсы
цветы и другие украшения
бумажный тег
вощеный шнур
лаванда или другие травы

Примечание. Если совсем никаких травок вам достать не получается, можно купить эфирные масла в аптеке и наполнить подушечку ватой или синтепоном, капнув на них всего 1-2 капли.



1. Сначала вырежем бирку для саше, чтоб потом написать на ней пару приятных слов, или хотя бы название. Я использовала икеевскую формочку для печенья, хотя можно было взять и нож для вырубки ;).


2. Приложив классический тег к ткани, который я вырезала сама нужного размера (6*11см), отмечаем контуры на ткани.





3. Учитывая, что после наполнения ширина мешочка уменьшится и округлится, я специально прошила немного шире отмеченного контура с изнанки. Низ пока оставляем открытым.


4. Вывернем налицо и прогладим.


5. А теперь можно наполнить заготовленные теги-мешочки цветами лаванды, после чего зашить.


6. Теперь, приложив бирочку для надписи с одной стороны и любую другую бумажку с другой стороны от ткани мешочка, пробиваем отверстие дыроколом. Бумага пробивается легче и тогда срез на ткани будет аккуратней.


7. Вставим люверс и проденем  вощеный шнур, завязав на конце.


8. А теперь прикладываем подходящие по стилю и цвету украшения  и пришиваем нитками. В крайнем случае можно пользоваться горячим пистолетом, так как он не вступает с материалами в химические реакции и не образует посторонних запахов.


8. Подпишем бирочки и готово! Любуемся полученным результатом. Эти замечательные ароматные мешочки уже нашли своих обладательниц, поэтому в следующий раз я буду делать побольше!



А это мои конвертики по Викиному мастер-классу:



фоткала на рассвете, перед тем, как отдать. Первый конечно выбрали, а этот уже мне кажется ужасненьким, надо его апгрейдить).

7 комментариев:

  1. Красота! У меня как раз лежит пакет жасмина, надо пустить в ход)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!! Жасмина пакет - это круто! Где ты взяла его?

      Удалить
  2. Лена красивые конвертики! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, да не за что), пользуйся на здоровье!

      Удалить
  3. Вот она, моя пахучая прелесть, которая радует и глаз, и нос :)) МК классный! Спасибки за него тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что он именно у тебя!!! спасибо!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...