суббота, 31 марта 2012 г.

Я люблю порядок

Привет! В последний день задания блога "Нарисуем - будем жить" под названием "освободи от хлама свой дом" я все-таки успеваю выложить свой скрап-порядок)))!
Фото до уборки и в процессе работы. Как раз так выглядит комната во время творения шедевров)). Всегда скраплю на полу, так как на столе места не хватает.

Это еще маленький беспорядок, обычно я занимаю на полу раза в три больше места!))

На заднем фоне "открытка" от дочки к 8 марта


В течение последних дней стол выглядел так постоянно, на него я ночью убирала то, что нельзя далеко прятать, завтра понадобится. Поэтому, если я делаю что-то большое (не одну открытку, а альбом или несколько открыток к празднику, например), то до конца работы все "сложено" на виду. А вот насчет мусора, тут совсем по-другому: убираю после каждой заскрапушки, каждый день, поэтому,  в принципе, не копится. Выбросила после уборки я вот столько:


А вот итоги уборки:



            Это были коробки от подгузников))))))), я их разрезала поперек, чтоб сделать комодик с четырьмя ящиками для всяких крупных, нескладываемых вещей, например, для рафии, фатина и кружев, ну и т.д. Еще не доделала его, но теперь займусь, альбом ведь сегодня отдала, буду завтра ждать реакции именинницы). На предыдущих фотках видно, что у меня было "пацталом",  как сказала Вика V.S.

Тут все вместе:


          В красной сумочке у меня ленты, а на подоконнике слегка виден мой позорный витраж, ну это я изголялась пару лет назад, встретив впервые магазин "Леонардо"))))))). Летом будем ставить новые окна))....
          На нижней слева фотке виден Пряничный человек из пробки и сердечко из терракотовой самоотвердевающей массы с выгравированным узором с помощью мини-дрели и покрытый кракекелюром , а узор глиттером. Ох и загнула! Это мои любимые поделки, которые я и девать никуда не хочу, так я их люблю!
          А справа наверху можно углядеть стишок "журналинг" той же Вики Соколовской, эти строчки мне всегда поднимают настроение и могут залезть в голову на целый день))))


И да, это он, альбом, скоро покажу)



Вот пока и все! Надеюсь, вам понравился мой скрап-уголок))). Всем пока и весны))!


11 комментариев:

  1. Лена, так круто!!!! порядок прелесть!!!! по сравнению с тем, что было - вау!!!! я там на полу ещё пустую бутылку зелёную какую-то заглядела ))))))
    я тоже любила творить на полу, когда дома ковёр был, в Еги ковра нет, поэтому кроватка (теплее))))
    порядок у тебя классный - надолго? )))) у меня уже потихоньку захламляется, хотя я очень стараюсь содержать кроватку в порядке )))) приятно удивило, что мой стишок у тебя висит - ну очень приятно!!!!!!!! а "пацталом" мне кто-то однажды написал, что прям "пацталом" то ли от моих творений, то ли от стихов - в общем, в плане "смешно до коликов" это было употреблено (я ещё даже не знала, что это такое и уточняла смысл))))))))))
    альбом твой выглядит очень внушительно! такой переплёт серьёзный и так ровно смотрится! хотелось бы внутрь заглянуть )))) приглашай потом посмотреть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бутылка от минералки, Юлька таскала))), да, на полу очень удобно. Порядок по коробочкам надолго, а на столе до следующего проекта (большого), если одну открытку делаю, сразу убираю.Я так люблю, у меня и посуды никогда нет и полы всегда чистые (краснеющий смайлик). А вот перемешаться в коробках все может!Причем так, что непонятно, почему вещь туда поселилась)), ну, правда тоже как накопится пару захламленных коробочек, тоже разбираю сразу. Только белье постиранное может на комоде неделю лежать, пока вещи оттуда не переносятся и не переедут опять в стирку)))))))), есть такое....
      Переплет серьезный, сложный, в общем, когда "сдала" альбом, гора с плеч свалилась, а когда его 2 ночи сшивала, думала точно нервы сдадут((. Формат большой, в машинку на середине стал плохо пролазить, пришлось отдельно 2 половины сшить, потом склеить пистолетом, но я счастлива, что поимела такой опыт, вот теперь отзыв жду))), боюсь, как девочка перед экзаменом)). Обязательно приглашу потом)
      И конечно, ОГРОМНОЕ тебе спасибо, что зашла и так внимательно все описала, прям поболтали, мне очень дорого твое мнение!!!!!)

      Удалить
  2. А я вообще не могу на столе скрапить, у меня мания - чистые столешницы)))) Делательно совсем без всего, но компьютер не уберешь.
    Приноровилась убирать все основательно, каждый день, чтобы утром опять навести бардак, если не работаю.

    У тебя уютненько, все под рукой, заходишь и сразу видно - мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только на полу, правда, скрапить, к сожалению, получается только ночью, даже заказы)). А уголок почти сама сделала, думаю, нужно сделать здесь и сейчас! И вдохновение будет от такого приятного вида, хотя места там моего - погонный метр(!), плюс на полу и на подоконнике)

      Удалить
  3. какой же удобный уголок! я вообще в восторге. и моя мечта - собственный стол! да, я вот тот самый сапожник без сапог - в своем временном жилище предусмотрел только кухонный. а потом и скрап со мной случается лишь в ночные часы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сережа, сапожник без сапог - это самая ужасная поговорка! Я себе сделала "уголок" на самом проходном месте в комнате 3 на 3, там же Юлька играет, там же компьютерный стол и диван, в общем, гостиная в девять квадратов!))))))))) Мы тут тоже не всю жизнь будем, но приятное делать себе нужно ежедневно, а вид моего упорядоченного, моего ЛИЧНОГО места меня вдохновляет и делает счастливой! Я буду ждать, когда ты себе оформишь что-нибудь и выложишь! Давай-давай!

      Я полки сделала из фанерок от какой-то коробки-упаковки, одна полка покупная (подарок от мужа)), гвозди золотым боллончиком покрасила и т.д. Причем я делала это в пятиминутках между детьми, ОЧЕНЬ хотелось!
      Короче, жду тебя!

      Удалить
    2. Я тут имела ввиду, что делала из ничего и времени мало))))

      Удалить
    3. у меня во временном уже просто нет места :) потому уповаю только на новый дом - там планов столько... а учитывая, что моя мансарда будет состоять из гардеробной, спальни и моего уголка - для него там явно будет отведено много места. а пока только варианты дизайна в простой программке сделал - для ванны, прихожей и гостинной

      Удалить
    4. Ладно, уговорил, тогда желаю тебе скорейшего переезда!!!!!!!!!))))))))))))

      Удалить
  4. Поздравляю с порядком!!! Сама такая несколько дней делаю делаю, потом убираюсь аврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нет возможности мне долго выкладывать и убирать, у меня каждая минута на счету, стараюсь проводить день эффективно))))

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...