четверг, 1 марта 2012 г.

Мини-альбом для новорожденной девочки

Добренького времени суток! У меня, как обычно, ночь, раз я здесь)). Хочу быстро показать вам одну из недавних моих заказных работ. Это мини-альбомчик для поздравления новоиспеченной мамочки и ее крошки. Формат страничек 15на15, обложка чуть больше. У меня опять тут все самодельное и, вроде, все по-простому, смотрите:



Вид сзади)):


Очень простые развороты:







Детальки последней страницы:


Осталось сразить вас наповал: сначала носочки поселились именно на этом минике, а уж потом их двойняшки стали жить и на открытке)). Вот они, манюньки:


Пока на этом все! Пойду ещё разок полюбуюсь на снег, два дня назад была совсем весна, теплынь...... А сейчас ТАКОЙ красивый снег увидела, когда машину загоняла, аж дыхание остановилось от такой красоты!! К сожалению, Максим устал и уже не пошел фотографировать со штативом, а я не умею так.
Ну ладно. Напишите, пожалуйста и вы, что вас вдохновляет на творческие подвиги?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...