понедельник, 12 марта 2012 г.

Привет! Я сегодня к вам с остатками подаренных на прошедший праздник открыток, которые не выложила раньше.
На первой нежные вязаные цветы как здесь с серединкой из пуговки-жемчужинки

Вторая - для любимой свекрови: сладенькая открыточка))



Для подруги нежная открыточка:



Открыточка для мамы. Получилась очень интересная конструкция. Знаете ведь, скрапер если ошибся, значит что-нибудь новое тут же придумал. Вот и я: наклеила все кверх ногами на заготовку открытки, а потом придумала...


вот так:

Надписи от Марины

Вот такая стопочка получилась! Все довольны!!)))))))) А я спатки пойду.
Всем спасибо, что вы со мной, я вас люблю!!


Кстати, не забывайте про то, что я набираю пифочек, вот здесь))

10 комментариев:

  1. а мне все понравились :)
    а вязаные цветочки - это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сереж, за оперативность! Вязаные цветочки - это моя мама! Когда-нибудь разыграю такую конфетку и с пинеточками еще)))))

      Удалить
    2. вот кому-то несказанно повезет!
      оперативность стала уже традицией :)

      Удалить
    3. А я жду твои новые работы, чтоб было что и мне покомментить))))

      Удалить
    4. надеюсь, что скоро работы появятся :) праздничный марафон закончился и была небольшая передышка :)

      Удалить
  2. Чудесные!Первая очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятные цветочные открытки! Вязаные цветы и в самом деле сама нежность)

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...