пятница, 23 марта 2012 г.

Обложка для медкарты)

Привет!Как я вам и говорила в предыдущем посте, я никуда не пропала, скраплю все свободное время очень большой альбом,  в принципе и сейчас этим занимаюсь). Но понимаю, что давно совсем ничего не писала и не показывала, поэтому вот! Это обложка на медицинскую карточку моего малша - первое, что я заскрапила после роддома. Но конечно же сфоткала в последний момент перед отъездом в поликлинику (на взвешивание), да еще и ума хватило в полиэтиленовой обложке))). Пока мы с медсестрой разговаривали, врач была в шоке:
- Ир, посмотри, какие уже тетради стали делать!!!!!!!!!!
Мы засмеялись, и медсестра ей все объяснила, говорит, она же дизайнер, мне так было приятно-о-о!... А вот и обложка:


С обратной стороны она тоже оформлена, по-моему там было написано что-то типа сделано с любовью папой и мамой))). Вот пока и всё!

Я очень по вам всем скучаю, стараюсь вас комментировать днем в свободные минутки и ОЧЕНЬ вдохновляюсь вашими работами! Спасибо, что вы есть, друзья! Я вас люблю!!

3 комментария:

  1. раскраски обалденные. вот оно - мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Сереж! Когда ты успеваешь? Я недалеко от компьютера отошла), вот здесь, прям на полу скраплю альбомище и жду твой первый комментарий! СПАСИБО! Ты поднимаешь настроение! А у тебя столько работ появилось, я не то что прокомментировать, я их еще не все смотрела! Обязательно исправлюсь и догоню))))) Спасибо, кстати, за комплимент!

      Удалить
    2. ну у нас же добрая традиция моего первого комментирования :)

      P.S. Заходи за заслуженной наградкой http://dintra.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...