пятница, 2 марта 2012 г.

ААААААААА! Я тоже выиграла!!!!!!!!!!!!!

Привет всем, кто меня читает!!!!
Сегодня я грустно просматривала все блоги с итогами задания "Влюбленные в скрап"... Ну просто пролистывала и отметила, что некоторые работы выиграли сразу в нескольких челленджах. В конце концов, уже собираясь уходить спать я увидела и свою работу здесь! Моему блогу завтра всего 2 месяца (с первого сообщения), и я не ожидала такого СЧАСТЬЯ!!! Я в топ-3! Это меня еще больше радует от того, что выбралась я не случайно рэндомом, а именно ПОНРАВИЛАСЬ людям моя работа! СПАСИБО всем!!! Короче, счастлива я! да! точно!

Ну все, теперь можно и спать пойти... Всех обнимаю!

7 комментариев:

  1. Поздравляю!!! И с маленькой датой блога и с топ-3. Выиграть это одно, а получить признание от людей - это совсем другое!! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. thanks for sharing!
    hey, we are having a giveaway, simply stop by and add your name to the list - http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю от души!!! это большого стоит!!!! очень рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Вика, что заглянула ко мне))

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...