вторник, 27 марта 2012 г.

Давно не виделись!

Привет! Все занята со своим мега-альбомом и никак не могу что-нибудь дельное в блог написать((. А вы знаете, как я скучаю? Просто слов нет! Всех читаю, в телефоне, правда, когда укладываю своих малышей-карандашей). Я надеюсь, вы хоть иногда ко мне заходите? Так хочется!!!
Покажу пока я вам свой долгострой, а точнее это наш альбом "Лавстори", до свадьбы то бишь))), вот он сделан на 70%, даже обложка есть, не закончены последние страницы, не доделаны украшения и не написан журналинг, а писать там, есть что, уж поверьте!!! Вот сейчас покажу вам альбом, может вы меня будете подгонять как-нибудь? Буду рада!



Когда закончу весь, то покажу и внутренности. С этого альбома, кстати, и началась моя любовь к скрапбукингу, а за год до него я увлекалась только кардмейкингом. О как сказала! Очень жду вас в гости! Очень скучаю! С весной вас и теплых вам деньков!

3 комментария:

  1. и почему же эта красота до сих пор не закончена? это же просто безобразие!
    вот дождешься - пойдем с транспарантами на площадь и будем требовать завершенный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха-ха! С такими требованиями я быстро все закончу!!!!!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, обложка восхитительна!
    Требуем "внутренности"!

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...