суббота, 10 марта 2012 г.

Платье для невесты

Привет всем-всем-всем! Куда-то пропали половина блогов... Отдыхают девчонки после праздника)))). Где ваши новости?? Скучаю.
Сегодня покажу симпатичный блокнотик, который я сделала для одной замечательной девушки, у которой скоро свадьба! Она очень милая, поэтому мне захотелось подарить ей презент к 8 марта. А передал ей ее будущий муж, а мой бывший коллега))).
 Блокнот специально сделала для свадебных записей, но, если она его не испишет, то пускай заполнит потом любым содержимым. Именно поэтому я не стала распечатывать на страницах никаких тематических шапок, типа, гости-меню-телефоны фотографа и т.д. Внутренний блок я сделала из  офисной оранжевой бумаги. Она больше, чем розовая подходила к моей задуманной обложке и цвет такой, на мой взгляд, поднимает настроение. Тем более, что розовый здесь был бы слишком детским)). В общем, воодушевилась я вдобавок заданием от Арт-кладовой "Нарядная Я" и тогда поняла какая обложка мне нужна. Я изначально хотела сделать ее лаконичной и, чтобы в процессе эксплуатации поменьше цеплялось и ничего не отвалилось). Ткань я взяла какую-то американскую для пэчворка (мамочка подарила), да, действительно приятная ткань и не осыпается... Плюс платье сделала из шифона на шаблоне из плотного картона, благо шифона у меня такого - целая занавеска! Могу теперь коллекцию платьев выпустить))). Ладно, не буду больше болтать томить, показываю фотки:

Солнышка не было, но на улице все же лучше, чем в доме))

Волшебный бубенчик будет звенеть и поднимать настроение!

 Так выглядит под "лучами" энергосберегающей лампочки теплого света)),
здесь видно, как блестит шифон

А это простенькая весенняя упаковка)!

А вот и баннер задания, очень симпатичный:


Также еще участвую в задании клуба Бумажного вдохновения "Дамские штучки", как же девушке без свадебного платья?


Спасибо, что зашли в гости! Я была рада с вами повидаться! Весеннего вам настроения! А у нас сегодня опять снег шел, хотя говорят, что мы тут в Краснодаре - на юге живем)))

12 комментариев:

  1. я снова первый :)
    мне нравится очень даже. и очень девичий блокнот получился - одариваемая наверняка будет рада
    шифон - дивный. а сколько из такого шифона цветов можно наделать...

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый блокнотик!!! Нежный и девичий!)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за такое прекрасное мнение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена очень красивый блокнот, мне очень нравится!! Платье просто шикарное!!! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Арт-кладовая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный блокнот получился!И платье такое красивое!Мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, девочки, мне так приятно! Аж хочется творить и творить! В общем, вдохновения прибавилось еще на несколько работ вперед)))))!

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежно и воздушно, платье - бесподобное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Милое платье!
    Спасибо за участие в задании от блога "Арт-кладовая"!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный блокнот!Красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравился! Надеюсь, вдохновит кого-нибудь)))

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...