вторник, 11 ноября 2014 г.

Добрый день и вечер моим дорогушечкам-читателям)))). А кто-то, я знаю, читает блоги ночью ;)
 
Так вот, пришла я показать вам теги, не совсем обычные)))). Ну конечно они в тренде!! - наполнены пайетками и блестящими звездочками. Шуршат... Как снег под ногами грустит... Хотя у нас вернулось тепло, а это не может не радовать))).
 
Короче, смотрите, какая странная красота у меня вышла). Странная, потому что, показав человеку, который покупает мои работы я услышала "мне не нравится"!)))))))). Я абсолютно точно такой ответ и ожидала, потому что делала теги ... такие.... совсем скраповые, ну как бы фристайл или что там еще?)
 
Я от них просто в умилении! нежнульный первый для Скрап Галереи (задание пайетки+калька+брызги, 2 любых компонента))), загляните!!
 
 
 
 
 
 а второй такой старый... из мистера Крафта, помятого)
 



 побрызгала карамельным смучем, выглядит как кофе здесь, хотя на самом деле очень блестит розовинкой!!
С этими добрыми тегами поучаствую в задании Воронежского скрап-клуба


Ну и вопрос, как обычно))

А у вас покупают такие "странные" вещи? Или только вылизанные с чистым декором, цветочками и стразами?))))

К шебби-шику у моих знакомых покупателей вопросов нет, а вот к такому... в, принципе, я этого и ожидала)

Жду ваших мнений! А вдруг и вам они нравятся)))))
До свидания)!


13 комментариев:

  1. Лен, волшебные теги! У меня покупают "странные" вещи, все те, которые я по вдохновению делала, а там бывает рождаются такииииие странности)))) Но заказывают чистенько-цветочно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие веселые! Нарядные! Главное,что твоей творческой душе нравятся,а остальной мир пусть подождет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, Лика)). Спасибо! А моя душа раааадуется!

      Удалить
  3. Лен, мне они нравятся! Первый уже видела в скрап галерее, сразу запомнился)
    На счет продажи - тут все сложно и индивидуально, но в целом, все таки очень малый процент хочет чего-то нестандартного, микс-медийного. Я такие вещи ориентирую на подарки "проверенным" близким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ух ты какая шустренькая)), я рада, что приглянулся тебе). Я ж так и предполагала - подарить тем, кто это точно понимает и любит. Спасибо за мнение ;)

      Удалить
  4. классные! очень красиво смотрится в первой шейкер из кальки! и то что там и пайетки и звездочки делает ее еще более праздничной!
    я стараюсь миксед работы или фристайл даже не показывать, знаю что не поймут)) но я не продаю свои работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, спасибо! Я некоторые тоже не показываю))). Вот знаю, что какой-нибудь шебби-шик с кучей цветов и слоев точно приглянется, а вот такое рвано-драно... но мне таааак нравится! а насчет продажи даже смешно)). Специально не продаю, просто сестра мужа на работе раз показала, потом подарила кому-то, а потом стали потихоньку ее сотрудники подтягиваться). Мелочь, а приятно, на материалы опять же ж)))). А если б я жила рядом с таким магазином... то и этих бы заказов не хватило

      Удалить
  5. Лена! Может уже и была ты тут,а вдруг нет? Тогда найдешь много вдохновения для сада и не только,посмотри http://blog.bernideens.com/2014/11/friends-sharing-tea.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, привет еще разок! Спасибо за ссылку! Я много читаю иностранных блогов про сад и всякий декор, но этого не видела. С удовольствием там погуляла!!!!

      Удалить
  6. Леночек, а мне оочень нравятся! У нас народ по большей части мыслит стандартно и шаблонно, поэтому и не понимают наших творческих отрывов :)) Хотя одной даме приглянулась моя новогодняя цветочная открытка, собирается забрать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо за мнение). Чтобы покупать ручную работу надо реально отодвинуться от рамок и ПОНИМАТЬ это)). Все-таки это тоже искусство), хоть и громко сказано))))))

      Удалить
  7. Какие веселенькие! Мне нравится! Но это на любителя наверное))

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...