четверг, 13 ноября 2014 г.

Морозный тег из сказки...

Девочки, привентус!
 
Оказалось, что я опубликовала свой любимый тег без описания, поэтому срочно исправляюсь))).
 
Мне он таааак нравится! И кажется, на меня не похож, я смотрю на него каждый день, хоть и не вчера сделала). Короче, это было какое-то помутнение рассудка - делать ничего не собиралась, просто взяла кусок картона, отрезанного после чего-то более важного и он уже был покрашен голубой акриловой краской и спреями. И тут я ушла в себя и напихала всего, что попалось под руку. Для меня непривычно использовать нитку в работах, да еще и столько много слоев, и вырубка и негатив от другой и куча всего. Но я прям кайфовала)))). Тег весь сверкает и переливается! Надеюсь, вам тоже пришелся по душе))). А теперь я убегаю спать, а вы смотрите)))! Люблю вас!!!
 




RoseJam's Live


Paper Boom.  меня тут краска, вырубка, синий, цветок, штамп и глосси под бисером


 

11 комментариев:

  1. Ленусик, тэг очень красивый и действительно сказочно-морозный! Но непривычно такой пост у тебя видеть... Без слов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот я тормоз, как опубликовала!!!!! Надо исправить))))). Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  2. Какое красивое исполнение и фантазия бурлящими морозными струями захватывает ледяной взгляд !Там перышко!!! У Тани Дудкиной в ЧБ как раз задание про перышко,может подойдет? Ты посмотри там...и почитай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, спасибо тебе!!! У Таньки там с пером осеннее задание было, но тебе спасибо за заботу!!!! А в том задании я тоже хочу поучаствовать).

      Удалить
  3. Очень красивый, Лена!!!! морозом так и веет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое как всегда! А у нас опять тепло)), поэтому тег мне добавляет зимнего настроения)

      Удалить
  4. Леночка, тежик прелесть! Как зимний узор на окошке:) Спасибо от блога RoseJam's!

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же! Тут собираешься что-то делать -весь мозг сломаешь, что бы такое напихать, а она ничё не собиралась-хопа-на!!! И красота! Ну капец! Как так-то? Ну очень красивенький, Лен! Я про нитку всегда помню, что девочки ж используют, что можно же и тоже попробовать применить в декоре, но то забываю. то не получается красиво разместить. Вот тебе и ответ на один из вопросов блог хопа-Что вас вдохновляет? Что-что? КАРТОНКА с голубой краской!Вот ЧТО! Ну ты даёёёшь!!!! Не, ну чесслово. очень красивый! Морозно-утрешный! А я недавно делала рамочку "зимнюю", так и белый акрил, и кракле, и фольгу мятую, и пудру голографическую, чтоб тока мороз и снег получился, а Лена такая, пшик-пшик-и морзный тежик! МО-ЛОД-ЦА!!!! Мне ооооочень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, мне как очень надо, так тоже фиг что получится)). А тут непонятно как все произошло!! Шел, остановился у стола, очнулся - тег! Ну где же твоя рамочка? Или я не увидела? Все-таки, пока я отвечу на комменты, уже пора и нам показывать). Спасибо тебе, дорогая, что ты так меня хвалишь !Ты как взрыв эмоций, позитива и счастья!!! Спасибо тебе!!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...