воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Прозрачная ледяная открытка

Привет, подружки!

Недавно в блоге Фэнтэзи вышел мой МК по зимнему окошку, дублирую здесь, вдруг вы не видели))). И хочу много комментариев!!!!!! Люблю вас и ...

поехали читать:



Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами дизайнер Елена Захарченко, и я расскажу вам, 
как сделать необычную прозрачную открытку. 


Для начала нужно приготовить тот самый прозрачный материал для основы. 


У меня был лист из скрап-набора, оформленный только по краю,
 но он оказался слишком тонким. Поэтому я взяла пластик от упаковки
 детских игрушек.Он довольно плотный и будет хорошо держать форму.



Итак, давайте определимся, что нам понадобится:






1. В первую очередь нужно вырезать рамку из вырубки или взять готовую. 
И аккуратно пристрочить к прозрачной основе слегка сместив от центра.







2. На лицевой стороне нам необходимо прикрыть строчку. 
Я это сделала с помощью вспененной рамки (от детского творчества) 
просто приклеив на клей-момент.





3. Теперь в верхней части открытки наслоим фатин для воздушности, 
можно добавить легкое кружево и вырубку "сосульки". 
Опять пристрачиваем очень аккуратно.
4. Примеряем композицию рядом с "окошком".


5. На глосси-акцент надо наклеить бисер или микробисер, 
чтобы сымитировать морозец на раме окна.
6. Поздравление разместим на сосульках. Так будет достигнута многослойность 
и часть фона все-таки останется открытой.



7. Далее оформим внутреннюю часть открытки, 
ведь там нужно будет написать поздравление. 
На клей пистолета приклеиваем стикер голубого цвета или любую другую, 
подходящую по гамме бумагу. Украсим частью вырубки.





Вот так теперь внутри:




8. С обратной стороны теперь видны капли клея, 
поэтому приклеим такой же кусочек бумаги и сзади. 
А чтобы он был "для чего-то", я поставила на него штампик "сделано с любовью".







Теперь открытка выглядит законченной со всех сторон. 
И заметьте, здесь совсем нет скрапбумаги, тем более новогодней, 
но зато спасла вырубка и зимняя цветовая гамма в целом.



А вот так получилось на солнышке:


Спасибо за внимание! Надеюсь, мастер-класс заинтересовал вас, 
и вы тоже попробуете сотворить такое зимнее окошко. До встречи!

10 комментариев:

  1. Леночка, открытка просто чудо как хороша!!!! Зимняя, уютная, праздничная!!!! Идея очень хорошая с прозрачной пленкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, большое спасибо!!Очень хотелось передать хрустальный лед)))) на зимних оконцах! Так когда открытку делала был большой кусок пластика от какой-то упаковки игрушек, а теперь еще захотела сделать, не могу найти, зараза прозрачная куда-то подевалась)))))

      Удалить
  2. Ух ты! Красотища! Сосульки,идея,бисер-все прекрасно! Спасибо за МК! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо тебе, Лика!!!! Очень буду рада, если кто-то реально воспользуется! Спасибо!

      Удалить
  3. Ленусик, вот я ж видела этот МК, но пробежала по нему быстро и даже не посмотрела на автора. Зато обратила внимание, что сосульки как у меня :))) А МК-то мне понравился! Я еще решила, что воспользуюсь идеей :)) А тож ты была, солнце мое :)) Классный МК и открытка получилась тоже классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, как ты по сосулькам меня и разгадала почти)))). А я ж даже опознавательных знаков не оставила, даже кусочка скрап-стола не видно, а то б ты быстро поняла)).

      А вообще приятно, что МК понравился просто так, без автора, все-таки непредвзятое отношение))).

      Так что вперед, руби сосулечки)))).
      СПАСИБО!!

      Удалить
  4. Лена, какой клевый МК! Давно уже примеряюсь к пластику. А тут прям окошко зимнее в тему! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!! Я так рада, что понравилось! Все-таки хочется снимать мастер-классы не для "галочки", а чтоб реально людям было интересно и полезно))). Я очень буду ждать твой вариант, как соберешься - зови, если я не увижу)))

      Удалить
  5. ЛЕЕЕЕНААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ОЧЕНЬ КРАААСИИИИВОООО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Совершенно чудесный МК! Просто восхитительная открыточка!!!!!!!!! Я в восторге! Более того, мне блин, теперь захотелось сделать ТАКУЮ ЖЕ!!!!!!!!!!! А у меня ни одного, подходящего размера, прозрачного листа нету. Так, надо щас всё прошуршать. Где-то была коробочка от железной дороги, там прозрачное окошко точно было! Ааааа!!!!!!!!!! Пошла искать! Ленчик!!!! Очень красиво, очень здорово и оооочень оригинально!!!!!! Я же открытки-то не делаю, а тут прям захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо срочно сделать)). У меня ж тоже упаковка от игрушек)). Я очень рада, что тебе понравилось! Я надеюсь, что ты покажешь хоть какую-нибудь открытулю, а то у меня уже и самооценка падает от твоих дорисовок). Шучу конечно, я хочу, чтоб у тебя было много заказов, потому что одно дело картинку напечатать и все, а другое - целую картину создать красками, ты просто мега-крутая!! Так что я с нетерпением жду твоих работ!!! Спасибо тебе за столько теплых слов!!!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...