понедельник, 17 ноября 2014 г.

Лифтинг Оли-Pastila

Девули, привет!! Розыгрыш состоялся, поэтому возвращаюсь к скрапу и конкретно к настоящей праздничной открытке, которая является лифтингом, проводимым в нашей СкрапПуговке. С разрешения Оли мы выбрали добрую новогоднюю открытку, которая у меня получилась совсем неголубая. Ну просто до меня все очень  долго доходит и в прошлом году, когда я любила голубой Новый год у всех была красно-зеленая классика. А у меня только пришла, когла остальные, наоборот, вернулись к нашим истокам и вовсю скрапят бело-голубую гамму))))). У меня такое мнение, вдруг я еще не всем сказала)), что красный+крафт+золото или зеленый - это все дает ассоциации теплого камина и Нового года внутри дома, а наша русская снежная цветовая гамма именно приносит ощущения морозца, гуляний по снежку, горок ледяных и инея на окошках. Поэтому и то и то считаю классикой. Ну и почему еще решила я скрапить по-красному? Потому что наконец-то у меня появилось немного материалов на эту тему. А то вечно все универсальное и спасали только Новогодние распечатки, немножко снежинок, да белый акрил)))). Короче, не буду больше болтать, показываю открытку, которая на сегодняшний день является бесспорным у меня фаворитом. Лифтила первый раз, а без образца все-таки не хватило бы ума столько слоев и деталей сделать. 
 
 
 Бантик сделала из старой шелковой типа рубашки, края "ленты" обожгла над огнем, так что почти шебби-лента получилась. Ну и кусок красного свитера)))))).
 

 
немножко новогодней польской бумажки с оленями, деревянная текстура, ноты, в общем, праздник самый настоящий!!!
 
 
Леночкина вырубка, сизаль и деревянный чипборд от Fantasy. Клевый магазинчик, кнопка у меня на панельке, если что бегите за покупками))).
 
 
Даже сзади оформила. И вообще, теперь решила сразу внутренности и задники оформлять, а то остаются до момента дарения или продажи пустыми, а потом по-быстрому. Вот ума-то)))). Надо ж сразу туда обрезки и готово. Теперь слежу за этим))


 
Эти лепесточки пластиковые из киндер-сюрприза от феи-пиратки (цветочек-подставка). Мне их дочка отдала, ей не нужны были, вот сразу на открытку и поселились. Подошли четко по цвету)).
 
Надеюсь, сегодня вам было интересно).
 
Люблю вас и праздничного вам настроения-вдохновения!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Чудесная открыточка, Лен!!! у меня красный - это цвет праздника))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!! Открытка стоит на видном месте и приносит праздничное настроение)))

      Удалить
  2. Ленусик, она классная! Такая многослойная и такая праздничная от красного цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота и краснота) Очень "теплая" открытка получилась.

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...