воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Холодная открытка с мягкой елкой)

Всем здрасьте)!
 
я тут придумала открытку с мягкой елкой, она какая-то странная, но в то же время нравится мне, не могу объяснить своих чувств. В общем, задорная такая, с красивым цветком и модными нынче пайетками. Наверно, морозная цветовая гамма меня пленила). ведь, как я уже где-то говорила, бело-голубая гамма - это зима и снег... иней, морозец.... а красно-зелено-золотая - это тепло у камина, на уютном кресле возле елки с подарками)))). короче, люблю и тот и тот Новый год). А еще заметила на пинтересте, что оформление именно Нового года у "них" ассоциируется с золотым глиттером и нежными пастельными цветами, вот. Но такая работа у меня уже есть в запасе, ждите скоро)).
 
 

 Как вы заметили, я теперь стараюсь активно пользоваться машинкой, раз ее починили)


12 комментариев:

  1. Какое интересное решение! А елка...-оригинально! Такой сладкий и красивый дом,вернее блого-домик! Рада дружбе и такому потрясающему знакомству!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие приятные слова! Рада, что пришла))), будем дружить! спасибо Леночке))

      Удалить
  2. Лен, какая классная елочка, отличная задумка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Рада твоему комментарию!

      Удалить
  3. и мне нравится - очень оригинальная открытка, Лена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, благодарю! Какая-то необычная получилась она))

      Удалить
  4. Лена, открытка понравилась! Напомнила она мне о моей бабушке. Сколько себя помню у бабули были на окошках занавески из похожей ткани. Для меня эта открыточка скорее ретро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ты полностью права!!! Это как раз та самая ткань!!!!! Я видела в работах у Нади Смиллы и мне так захотелось ее тоже куда-нибудь приткнуть)). Она у меня тоже из детства, напоминает дачу) Спасибо тебе за то, что поделилась чувствами)

      Удалить
  5. Ленусик, какая прелесть! Такая интересная придумка :) И получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Называется, не знаю, как само получилось)). Я заметила, у мня последние работы именно так и создаются... в трансе каком-то)

      Удалить
  6. Строчка-строчка, обожаю) Ёлка обалденная! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлёчек, спасибульки!! Мне она тоже так нравится, просто раньше машинка была сломана, а теперь хочу ее везде!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...