воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Холодная открытка с мягкой елкой)

Всем здрасьте)!
 
я тут придумала открытку с мягкой елкой, она какая-то странная, но в то же время нравится мне, не могу объяснить своих чувств. В общем, задорная такая, с красивым цветком и модными нынче пайетками. Наверно, морозная цветовая гамма меня пленила). ведь, как я уже где-то говорила, бело-голубая гамма - это зима и снег... иней, морозец.... а красно-зелено-золотая - это тепло у камина, на уютном кресле возле елки с подарками)))). короче, люблю и тот и тот Новый год). А еще заметила на пинтересте, что оформление именно Нового года у "них" ассоциируется с золотым глиттером и нежными пастельными цветами, вот. Но такая работа у меня уже есть в запасе, ждите скоро)).
 
 

 Как вы заметили, я теперь стараюсь активно пользоваться машинкой, раз ее починили)


12 комментариев:

  1. Какое интересное решение! А елка...-оригинально! Такой сладкий и красивый дом,вернее блого-домик! Рада дружбе и такому потрясающему знакомству!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за такие приятные слова! Рада, что пришла))), будем дружить! спасибо Леночке))

      Удалить
  2. Лен, какая классная елочка, отличная задумка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. и мне нравится - очень оригинальная открытка, Лена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, благодарю! Какая-то необычная получилась она))

      Удалить
  4. Лена, открытка понравилась! Напомнила она мне о моей бабушке. Сколько себя помню у бабули были на окошках занавески из похожей ткани. Для меня эта открыточка скорее ретро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ты полностью права!!! Это как раз та самая ткань!!!!! Я видела в работах у Нади Смиллы и мне так захотелось ее тоже куда-нибудь приткнуть)). Она у меня тоже из детства, напоминает дачу) Спасибо тебе за то, что поделилась чувствами)

      Удалить
  5. Ленусик, какая прелесть! Такая интересная придумка :) И получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Называется, не знаю, как само получилось)). Я заметила, у мня последние работы именно так и создаются... в трансе каком-то)

      Удалить
  6. Строчка-строчка, обожаю) Ёлка обалденная! Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлёчек, спасибульки!! Мне она тоже так нравится, просто раньше машинка была сломана, а теперь хочу ее везде!

      Удалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...