суббота, 29 ноября 2014 г.

Веночек из мастерской дедушки Мороза

 
UPD:
Привет, девочки мои хорошие!!!!
 
Вот перефоткала веночек и добавила стопицот снимков, чтоб вы все хорошенько разглядели))).
Дело в том, что поучаствовать я хотела безумно, мне просто грех пропустить, ведь веночки я люблю всей душой, вы знаете)). Но заготовка из лозы у меня была всего одна и очень худенькая. В общем-то я люблю, когда лозу видно и она образует толстенький веночек, но тут был другой случай.
 
Я поняла, что мне надо красивый декор, которого у меня нет, Я покрасила шишки, сделала несколько красивых цветочков из кружева и ткани, покрасила перламутровой краской полностью, немного с розовым отливом и немного спрейнула линдисом)))), цвета бургунди. Вдобавок ко всему захотелось теплых вязаных элементов - мягкое ангоровое ;) сердечко и вязаный бант. Сбоку и в центре вы можете увидеть льняные мешочки с подарками от деда Мороза. На самом деле там гречка, а крупа является оберегом домашнего очага, вспомните куколку-крупеничку)))))). Пушистая веточка от Скрапберриз, немного тайских розочек, покрашенных карамельным смучем с потрясающим блеском и винтажная нить бус. В центре мешковина с поломанной печатью. Значит дедушка Мороз уже начал открывать мешки с письмами, в которых написаны наши мечты!! Под низом спрятан конвертик, туда можно вложить записочку со своими планами на следующий год, надпись побуждает мечтать...
Корица и снежные помпончики еще больше нам приносят ощущение уютной зимы, именно так уютно как в мастерской новогоднего волшебника. Центром композиции конечно же является олень!! Мой любимый олень!! Он помогает приносить с почты письма и развозить подарочки))). Он заэмбоссен старой медной пудрой. За ним видны штампы конвертов и "пост кард", в общем, новогодняя почта))). Кое-где рассыпаны дырокольные снежиночки, а с двух сторон видна красивейшая пластиковая снежинка-звезда, мне в прошлом году "Студия Елена" в подарок присылала. Но она такая большая, звезда, что я не знала, куда ее придумать, а сюда идеально подошла.
 
Слева от нас выглядывают новогодние часики, они украшены цветами))), вырезаны из упаковки от фишек ЛемонКрафт))))).
Под мешками с подарками теплый красный шарфик и еще неподалеку топсик от Скрапологии с зимней деревенькой.
Ну и ко всему этому еще добавлены глиттерные красные веточки, белый фатин сзади, вырубка "ноты" с волшебной песенкой "бубенцы звенят" и разные цветочки с цветочных лент, простите за тавтологию)).
Вроде все описала, теперь можете спокойненько посмотреть и все разглядеть)))












 
 
 
Приз в этом задании предоставил магазин Болтушка Саша, где всегда много редких и стильных скраповых штучек
 

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ларочка!!! теперь можно и получше разглядеть))), я фоток добавила))
      Так долго его делала!

      Удалить
  2. Какой необычный! Я таких не видела! И что-то объемное есть!Сердечно? Показала бы со всех сторон!?Сижу тут и Красивый ребус решаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, заходи снова, погляди какая красота! Спасибо тебе за добрые слова!!

      Удалить
  3. Ленусик, она обалденный! Это ж столько всего! И все со смыслом! :) Ты просто веночная фея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веночная фея))))))))))))))))))))))!!!!! Как классно! ! Спасибо, дорогая моя! Хотела сделать попроще, правда). А потом надумалось и понеслось))

      Удалить
    2. Блин, я грамотей :)) Тока щас заметила, что написала на венок "она" :))))

      Удалить
  4. Лена! Ну ничего себе! Пока не прочитаешь не поймешь, столько всяких секретиков и деталек, он не просто красивый, а еще и очень интересный:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик! Какой классный, уютный веночек! И столько в нем символичного! Молодец! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, шикарный веночек! Вязанные и тканевые элементы придаю теплоту и домашний уют ему :) Все планы и желания точно сбудутся, если в такой красоте храниться будут :)

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...