вторник, 25 ноября 2014 г.

Текстурка новогодняя опять сказочная

 
А вот и снова я!! Здравствуйте!! Вы наверно и забыть меня не успели, а я вернулась)). И хватит пока блокнотов, хотя еще три непоказанных, будет у нас сегодня Новый год)). Новогодней открыткой назвать это трудно, потому что тут только маленькая елочка-пуговка (Марины Потаповой) и снежинка вырубная (Леночкина), но все-таки я эту открытку очень люблю! Она волшебная! Знаете почему? Она светится ночью! Да-да! Я покрасила ее люминисцентной краской и ее не видно. Высохло все и думаю, фигня какая-то. А потом она ночью лежит на столе и ...СВЕТИТСЯ реально!!! Короче, она опять непокупательская, а моя любимая)))
 
 
 
криво фотнула

тут и паста через трафарет и краски и спреи и кракле
 

А это ароматные мешочки. Саше их трудно назвать, потому что там холлофайбер внутри... с ванилином)), очень хотелось такую придумку срочно сделать, а кусочек оставшегося стручка, к сожалению, выветрился, вот и заменитель))). Зато снаружи корица самая настоящая))). Чипборд покрашен штемпельной подушкой и украшен ягодами-бисером на глосси).


А этот мешок с фетровой лошадкой и прищепочкой, которые я в прошлый НГ красила. Лошадку мне Марина-Nordie присылала в мини-конфетке, спасибочки!!


А вот компания на солнышке на моей пиратской бочке))

 


Надеюсь, понравилось вам)). Желаю вам снегопад вдохновения и все успевать за вашими мыслями создавать!!!

Прощаюсь ненадолго, но обнимаю крепко)

5 комментариев:

  1. Ленусик, какая красота! Открытка такая интересная! Да еще и светящаяся! Класс! Мешочки твои всякие обожаю! У меня твоя сашулька висит перед носом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! И так от них уютно и тепло! Покоряешь своей оригинальностью и неординарностью! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось еще как! Очень красивая и уютная открытка! И ароматные мешочки - чудо)

    ОтветитьУдалить
  4. Чувствуется приближение НГ!!!!! Такие чудесные фото!!!! Открыточка очень хорошенькая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне как-то в детстве мама принесла какую-то фигульку и говорит "Она фосфорная!" Я без понятия,что это такое, бросила на стол и забыла. Ночью проснулась - а она там светится. И я как заорала!))) Перепугала и родителей и соседей))))

    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...