воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Два очень осенних уютных блокнота

 Дечоночки, здрасьте вам!!

Недавно делала блокноты очень осенние и поэтому раз осень еще здесь, то я вправе перебить немножко вашу новогоднюю ленту))).

 
В общем, много писать не буду, блокнотики А6 в мягких обложечках из ткани, которую мне подарила Тигрулечка))










С обоими блокнотами участвую в Арткафе в задании Notes))

И чуть красоты - облепиха розовая



и кекс с шоколадом за минуту в микроволновке)))
 

Всем приятного аппетита и сладких снов, уже поздно, я спать)))

12 комментариев:

  1. Лена какое буйство красок!очень красивые блокнотики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибочки!!! Краски буйные как сама осень)). Она именно такая в моем понимании - насыщенная и солнечная!

      Удалить
  2. Леночек, какие же они классные! Такие яркие, но при этом такие уютные! Красота!
    Кексик наверное вкусняшечка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, кексик для быстрого побалования)))) к утреннему кофе ;). А блокнотики даже жалко отдавать было).

      Удалить
  3. Какие они у тебя красивущие!!!! Такие яркие и поднимающие настроение!!!!
    Я бы даже не осенними их назвала,а больше летними...как цветы в твоем саду!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка!!!! Они очень теплые получились даже как лето))). Думаю, начало сентября))) они отражают)). Все приезжают с моря и идет сбор винограда и инжира))). Спасибо!

      Удалить
  4. Розовая облепиха? Впервые вижу....а какая она вкус? Оранжевую знаю,а такую никогда не встречала.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкусная, сладкая, вяжет только намеком, я бы сказала слегка терпкая. Я у многих видела растет и листочек обычный, не узенький)). Ее и замораживать можно. Поспрашивай в супермаркете)

      Удалить
  5. Ленчик! Как здорово ты перебила нашу Новогоднюю ленту! Ух,так встряхнула,словно с меня сугроб снега упал и я хочу в твою осень и вкусняшек! Какие блокноты теплые и уютные,такие домашние и сочные! так согревают душу! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, спасибо!!! Домашние это точно про меня)))). Вкусняшками угощаю виртуально - и глазу приятно и для фигуры не вредно)))

      Удалить
  6. Какие сочные блокноты!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Огоооо!!!!!!Какие яркие, сочные и уютные!!!!!!
    Две девчонки-Осень с Летом,
    На поляне, в ярких шалях,
    За руки держась, кружились,
    Беззаботно танцевали!
    Эт я только что придумала-первое впечатление от твоих блакнотиков!!!!!

    Лееен,они такие обалденские!!!!! Я оооочень люблю уютные блокнотики, даже сама себе не смогу описать, что я под этим определением подразумеваю. но если увижу-пойму. Вот ЭТИИИ блокнотики - УЮТНЫЕ!


    ОтветитьУдалить

Так люблю с вами поболтать! :-*

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...